• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Госдуме предложили ввести сбор за иностранные слова в рекламе

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,714
Реакции
2,171
Поинты
0.000
Группа депутатов внесла в среду в Госдуму законопроект, устанавливающий сбор за использование в рекламе наименований и товарных знаков на иностранных языках и написанных латинским шрифтом, следует из материалов, размещенных в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности.

Выплачивать сборы будут компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории России и использующие для рекламы товаров и услуг латинский шрифт и наименования на иностранном языке. Размер взноса и порядок его исчисления будет устанавливать правительство России. При определении размера взноса будет учитывается размер выручки этих юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

В пояснительной записке к документу говорится, что на российском рынке присутствует немало товарных брендов и знаков с использованием букв латинского шрифта и иностранного языка. Но сами компании при этом имеют российское происхождение и их продукция распространяется на территории страны. «Подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных», — отмечается в документе. Кроме того, считают депутаты, «создается впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку».

Действующее законодательство уже ограничивает использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Источник: http://www.forbes.ru/news/272125-v-gosdume-predlozhili-vvesti-sbor-za-inostrannye-slova-v-reklame
 
Сверху Снизу