Переход Индии на электромобили дает автопроизводителям, чьи обычные бензиновые автомобили не смогли добиться успеха, второй шанс.
Высокие налоги, заботящиеся о цене потребители и сложные логистические проблемы не позволяют многим иностранным автопроизводителям процветать в одной из крупнейших экономик Азии. Им было трудно ослабить хватку местных игроков, таких как Maruti Suzuki India Ltd., имя нарицательное с 1980-х годов благодаря своему культовому Maruti 800, который стал первым доступным автомобилем для масс.
Но с появлением электромобилей такие фирмы, как MG Motor India Pvt, местное подразделение китайской SAIC Motor Corp., Renault SA, Nissan Motor Co. и Volkswagen AG, наконец, могут укрепить свои позиции.
Хотя MG Motor контролирует лишь часть местного рынка легковых автомобилей, в прошлом месяце она объявила об амбициозных планах по захвату доли многообещающего рынка электромобилей в стране, рассчитывая, что к 2028 году три четверти своих продаж в Индии будут приходиться на электромобили. за счет запуска четырех-пяти новых моделей, большинство из которых полностью электрические.
MG Motor также строит второй завод по производству электромобилей с инвестициями в размере 50 миллиардов рупий (607 миллионов долларов США), что позволит увеличить совокупный объем производства в Индии до 300 000 автомобилей в год, а также строит завод по сборке аккумуляторов в Индии. западный штат Гуджарат. Вдобавок ко всему, он планирует размыть свой 100-процентный пакет акций своего местного подразделения с целью, чтобы через два-четыре года контрольный пакет акций принадлежал индийской фирме.
Источник
Уникальность