Итальянские власти обещают заплатить людям, живущим в городских районах, до 500 Евро за покупку нового велосипеда в рамках усилий по продвижению экологически чистых альтернатив общественному транспорту после завершения пандемии коронавируса.
Сообщатся, что итальянцы проживающие в городах и населенных пунктах с населением 50 тысяч и более человек смогут вернуть 60% стоимости такого нового велосипеда в рамках целого ряда мер экономического стимулирования, направленных на "возрождение" Италии, которая сейчас всеми силами пытается выйти из кризиса.
Бонус, который ограничен суммой в 500 Евро, распространяется и на электрические велосипеды, а также на скутеры, сегвеи, ховерборды, моноколеса, а также на так называемые "общие услуги мобильности для индивидуального использования", такие как общие электрические скутеры, однако, это не будет касаться электромобилей или совместного использования автомобилей ("карпулинг").
Данный бонус будет доступен для средств передвижения приобретенных в период с 4 мая по 31 декабря 2020 года, и он может быть запрошен у государства только один раз.
Власти пока не уточнили как именно они будут выплачиваться этот бонус, хотя есть предположение, что он примет форму денежного возмещения после покупки - так что, если вы только что купили себе новый велосипед или планируете взять его в скором времени, то будьте готовы предоставить соответствующий чек.
Кроме того, итальянское правительство планирует предложить в этом году дополнительные финансовые стимулы и для тех, кто занимается утилизацией обычных автомобилей и мотоциклов, заменяя их на экологически чистые транспортные средства или проездными абонементами на общественный транспорт.
Данная схема является частью так называемого большого "Декрета о перезапуске экономики Италии", объявленного в эту среду вечером, по которому также намечено увеличить в Италии число велосипедных дорожек и построить новые "островки безопасности" для велосипедистов на светофорах.
Милан уже объявил о планах по преобразованию дорог в своем центре города, обещая сделать около 35 километров городских трасс более доступными для велосипедистов и пешеходов путем добавления велосипедных дорожек, расширения дорожных покрытий и снижения скоростных ограничений.
Ну и власти Рима уже также заявили, что они ускорят реализацию своих планов по увеличению числа велосипедных дорожек, начиная с дополнительных 25 километров маршрутов в жилых районах города.
Напомним, что сейчас самым амбициозным стимулом для любителей велосипедов в Италии является город Бари в провинции Апулия, где местный совет экспериментирует с выплатой населению 20 евроцентов за километр, это когда они ездят на велосипедах на работу или в школу.
Но в целом итальянские города сильно отстают от многих других городов Европы в плане удобства для велосипедистов, причем Рим особенно страдает от малого количества велосипедных дорожек, интенсивного движения транспорта и плохого содержания автотрасс.
И важно, что сейчас есть надежда, что после пандемии коронавируса все больше людей будут ездить на велосипедах, поскольку людям предлагается избегать людных и закрытых помещений, таких как метро и автобусы.
Перевод специально для mmgp.com источник
https://text.ru/antiplagiat/5ec039e1525ce