У крупнейшего банка Малайзии сейчас есть один очень недовольный клиент.
Одна из клиенток банка Maybank по имени Хафиджа Абдулла в ноябре проверила свой банковский счёт и обнаружила на нём ошеломляющие 404 млн малазийских ринггитов ($86,3 млн). Единственная проблема, как пишет агентство Bloomberg, была в том, что в то время она не могла получить доступ к этим деньгам.
Вместо этого она зашла в соцсеть LinkedIn и выложила там следующее послание для Maybank: "Уважаемый Maybank. Я ценю, что вы сделали мой банковский опыт незабываемым", - написала она, заодно пожаловавшись, что сбои на сайте банка стали уже обычным явлением.
Она назвала повторяющиеся проблемы "комедией ошибок, которые никому не кажутся смешными", и для решения которых всегда почему-то требуется личное посещение отделения этого банка.
Она также добавила: "Говорят, что за деньги нельзя купить счастье, но Maybank знает, как купить разочарование".
Bloomberg написал, что другие пользователи присоединились к ней, чтобы поддержать её в Интернете. "Они обращаются с тобой как с футбольным мячиком, пинают тебя туда и сюда. Мне интересно, что не так с банками в Малайзии", — написал один пользователь Сети.
В итоге ко всем участникам этой дискуссии обратился руководитель группы управления клиентским опытом Maybank г-н Ахмад. В комментарии в Интернете он заявил, что переговорил Хафиджей и что теперь она может получить доступ к своему счёту, правда, без этих $86 млн.
"Это не была какая-то системная ошибка и банковский счёт этой женщины не был скомпрометирован", - заявил этот представитель Maybank.
источник
уникальность