• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Малайзии банк сначала закинул на счёт даме $86 млн, а затем извинился - мол это всё не ваше

1.jpg


У крупнейшего банка Малайзии сейчас есть один очень недовольный клиент.

Одна из клиенток банка Maybank по имени Хафиджа Абдулла в ноябре проверила свой банковский счёт и обнаружила на нём ошеломляющие 404 млн малазийских ринггитов ($86,3 млн). Единственная проблема, как пишет агентство Bloomberg, была в том, что в то время она не могла получить доступ к этим деньгам.

Вместо этого она зашла в соцсеть LinkedIn и выложила там следующее послание для Maybank: "Уважаемый Maybank. Я ценю, что вы сделали мой банковский опыт незабываемым", - написала она, заодно пожаловавшись, что сбои на сайте банка стали уже обычным явлением.

Она назвала повторяющиеся проблемы "комедией ошибок, которые никому не кажутся смешными", и для решения которых всегда почему-то требуется личное посещение отделения этого банка.

Она также добавила: "Говорят, что за деньги нельзя купить счастье, но Maybank знает, как купить разочарование".

Bloomberg написал, что другие пользователи присоединились к ней, чтобы поддержать её в Интернете. "Они обращаются с тобой как с футбольным мячиком, пинают тебя туда и сюда. Мне интересно, что не так с банками в Малайзии", — написал один пользователь Сети.

В итоге ко всем участникам этой дискуссии обратился руководитель группы управления клиентским опытом Maybank г-н Ахмад. В комментарии в Интернете он заявил, что переговорил Хафиджей и что теперь она может получить доступ к своему счёту, правда, без этих $86 млн.

"Это не была какая-то системная ошибка и банковский счёт этой женщины не был скомпрометирован", - заявил этот представитель Maybank.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу