Американский IT-гигант Apple объявил, что его сервис для онлайн-платежей Apple Pay теперь доступен для клиентов на рынке Малайзии.
Эта страна стала новой страной, внедрившей у себя сервис Apple Pay после того, как этот способ оплаты стал доступен в Молдове в апреле 2022 года, и приостановила свои операции в России на фоне российско-украинского конфликта. Apple Pay — это безопасный, простой и конфиденциальный способ совершать онлайн-платежи непосредственно с мобильных устройств iOS, включая iPhone, iPad, Apple Watch и компьютеры с Mac OS.
Отныне малайзийские пользователи смогут сделать свою повседневную жизнь более быстрой и удобной, поскольку они могут использовать Apple Pay для покупки товаров как в обычных магазинах, так и в Интернете.
С начала августа 2022 года тысячи розничных продавцов по всей стране будут принимать Apple Pay в качестве альтернативного способа оплаты при поддержке некоторых малайзийских банков. Клиенты Apple в Малайзии получат выгоду от использования Apple Pay при поддержке популярных банков, торгово-сервисных предприятий (ТСП) и мобильных приложений для обеспечения безопасной, надежной и удобной бесконтактной оплаты.
Безопасность и конфиденциальность — это два преимущества, которые делают Apple Pay отличной альтернативой при совершении покупок. Способ оплаты использует новейшие отраслевые технологии, когда речь идет о защите личной информации, данных транзакций и информации о кредитной или дебетовой карте.
Apple утверждает, что не хранит информацию о транзакциях, которая впоследствии может быть связана с её клиентами, а это означает, что транзакции являются трехсторонними между плательщиком, ТСП и эмитентом карты или банком пользователя. Если мобильное устройство украдено, клиенты могут использовать функцию "Найти iPhone", чтобы найти, заблокировать или приостановить любые будущие платежи с этого устройства.
В настоящее время оплата с помощью Apple Pay принимается более чем в 70 странах мира, и только в 2020 году у него появилось более 66 млн новых пользователей. Во всем мире этот электронный кошелек собрал в свои ряды более 500 млн пользователей, но пока ему не удалось успешно выйти на один из крупнейших рынков, а именно в Китай.
источник
уникальность