Провайдер электронных платежей компания Checkout.com (Великобритания) выпустила отчет, раскрывающий растущий потребительский спрос на цифровые кошельки, QR-коды и криптовалютные платежи.
Checkout.com собрал мнения 10 000 финансовых потребителей из Европы и 550 топ-менеджеров ведущих европейских розничных организаций электронной коммерции.
Исследование показывает, что по всей Европе три четверти (74%) финансовых потребителей не намерены ощутимо сокращать свои покупки в Интернете когда они смогут вернуться в оффлайн. 75% лидеров электронной коммерции согласны с тем, что будущее покупок будет исключительно в Интернете.
В настоящее время торгово-сервисные предприятия (ТСП) принимают меры, чтобы не отставать от меняющегося ландшафта розничной торговли. Четверть ТСП (25%) утверждают, что они создают новые местные центры исполнения заказов для удовлетворения спроса, в то время как половина (50%) ТСП ответили на возросший трансграничный спрос с начала кризиса, расширив спектр предлагаемых ими способов оплаты. Тем не менее, 60% продавцов электронной коммерции считают, что у них всё ещё нет информации о платежах, необходимой для повышения их эффективности.
Теперь интернет-магазины повсеместно распространены в домохозяйствах Европы. Потребители все чаще ищут новые способы оплаты онлайн и использования финансовых услуг для расширения своих возможностей, и для этого они используют новые кредитные решения для кредитования, а также своего финансового планирования и обеспечения по займам. Отчет показывает, что растущий спрос на всё новые цифровые платежи будет расти: три из 10 (31%) британцев планируют покупки в онлайне с рассрочкой платежей в течение следующих 12 месяцев. А 80% потребителей из Европы намерены использовать цифровой кошелек, такой как Apple Pay, Google Pay или PayPal в ближайшие 12 месяцев.
источник
уникальность