Несколько российских СМИ сообщили, что наши авиакомпании стали массово скрывать технические проблемы самолётов и часто воздушные лайнеры уходят в полёты неисправными, правда это не критические поломки. Этого не скрывают даже сами сотрудники Аэрофлота и авиакомпании Nordwind и конечно, основные проблемы здесь - это нехватка запчастей и запрет на обновление ПО наших лайнеров из-за ранее введенных санкций.
В частности, в Аэрофлоте, старшие бортпроводники воздушных судов теперь вписывают информацию о поломках или отказах оборудования только после разрешения командира самолёта, хотя раньше это была их обыденная обязанность. Это делается для того, чтобы небо вообще не осталось без наших воздушных судов, то если лайнер может лететь, то устранение некритической поломки оставляют "на потом", хотя в полёте это может обернуться катастрофой.
СМИ пишут, что, к примеру, в туалетах российских авиалайнеров сейчас по полгода не меняют вакуумный генератор канализации. Отсюда, во время полёта, бортпроводники не рекомендуют ходить в туалет, если лайнер ещё не набрал высоту более 5 000 метров, а иначе смыв просто не будет работать. Или Airbus-A320 позволяет летать с 1-м деактивированным тормозом и этим сейчас активно пользуются россияне - они просто часто переставляют тормоза, хотя без безопасности это не есть гут.
Уточняется, что на данный момент в российском авиапарке имеется 736 авиалайнеров, но через через 2,5 года их должно стать в 2 раза меньше, то есть в районе 370 единиц и дальше - больше...
источник
уникальность