• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В РФ авиакомпании просят власть не списывать самолёты полувековой давности, мол на них нам ещё летать и летать

1.jpg


Российские авиакомпании обратились к парламентариям с просьбой продлить ресурс "доисторических" самолётов Ан-24 и Ан-26, возраст который составляет уже более полувека.

Некий Сергей Зорин представляющий иркутскую авиакомпанию "Ангара" заявил в СовФеде, что 25% самолётов Ан-24 и Ан-26 должны быть списаны в РФ из-за возраста в ближайшие 5 лет, в цифрах это почти 100 "древних" самолётов. При этом представители авиакомпаний не скрывают, что поскольку иностранные самолёты всё чаще встают на прикол из-за нехватки запчастей, то соответственно, повышается нагрузка на их Аны и они изнашиваются быстрее. И в РФ всего один завод занимается обслуживанием и ремонтом двигателей АН-24, но его мощностей не хватает на всех заказчиков из РФ.

Поэтому господин Зорин и все остальные представители региональных авиакомпаний РФ видят здесь простое решение - это продление сроков эксплуатации "древних" Ан-24 и Ан-26 и они должны летать пока им на смену не поступят новые турбовинтовые самолеты производства РФ, хотя по идее здесь надо списать, что пока они сами не упадут на землю в своём последнем полёте. Но господин Зорин и его коллеги это конечно, не озвучивают вслух, а говорят, что мол запас прочности ещё есть и нужно лишь волевое решение на продление сроков эксплуатации полувековых самолётов.

И интересно - сами представители этих авиакомпаний летают на этом "древнем железе"?

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,821
Реакции
14,447
Поинты
67.571
Выжимают последние, по другому не назвать.
сами представители этих авиакомпаний летают на этом "древнем железе"?
Авиакомпаний нет, а вот какие-то региональные чиновники могут летать
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,730
Реакции
20,036
Поинты
153.353
а вот какие-то региональные чиновники могут летать
Значит страховые компании с них хороший навар имеют - на миллионы небось свои жизни они страхуют. :_12:
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Сверху Снизу