• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В РФ наконец типа запретили самовольно уменьшать упаковку продуктов, оставив одну лазейку

1.jpg


СМИ сообщают, что в России благодаря вмешательству целой Генеральной прокуратуры, производителям продуктов питания теперь запрещено самовольно уменьшать упаковку этих самых продуктов.

Отныне российские производители продуктов питания будут обязаны использовать только фиксированные значения количества товара. Отсюда согласно изменениях в ГОСТе 8.579-2019, то например, гречку можно будет фасовать только в упаковки по 500, 1 000, 2 000 граммов, а молоко – по 200, 250, 500, 1 000, 2 000 мл.

Правда эту лазейку для продавцов не закрыли до конца и в принципе можно будет не соблюдать измененный с помощью Генпрокуратуры ГОСТ, то только тогда у производителей не будет права маркировать свои упаковки знаком ГОСТ. Ну и как вы сами думаете - многие ли из наших продавцов упустят эту возможность снова делать свои упаковки меньше по объёму, но оставить прежнюю цену на товар? Просто не будут указывать ГОСТ и всё.

В общем какие-то полумеры всё это, но с широким освещением в СМИ, что наконец мы типа справились с так называемой шринкляцией. Напомним, что это когда производители намеренно уменьшают объём упаковки того или иного продукта, но сохраняют на него прежнюю цену.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу