В России растут продажи продуктов быстрого приготовления, что, конечно отражается не лучшим образом на желудках россиян. Но чего не сделаешь ради экономии, особенно в нынешнее время?
В частности, Уфа заняла первое место по росту потребления лапши быстрого приготовления. Там за последний год число уфимцев сметающих с полок эту лапшичку выросло на 41%. А число любителей "быстрого" картофельного пюре выросло на 22%.
Краснодар занял второе место в этом списке "вредных, но быстрых продуктов" и там число покупателей берущих с магазинных полок лапшу быстрого приготовления выросло за год на 36%, а пюре - на 32%.
Саратов также вошёл в тройку лидеров "поедателей быстрой лапши"и там рост по лапше за год составил 35%, а по пюре - 12%.
А вот в "богатой Москве" и Питере совсем иная картина и в столице покупателей этой еды за год прибавилось лишь на 2,5%, а в Питере наоборот их убавилось - на более чем 3%.
Ну и из общей статистики можно выделить то, что, например, на Дальнем Востоке за 1-й квартал этого года наблюдался самый слабый рост покупок лапши быстрого приготовления (+0,1%), хотя казалось рядом с ними находится Китай, откуда и пошла в своё время в мир эта "быстрая лапшичка" и там существует целая культура её потребления, то есть со своих соседей дальневосточникам можно брать пример. Ан нет - роста продаж этой лапши там не видно и может они знают о ней что-то такое интересное, что другим неизвестно. Как сами думаете?
источник
уникальность