Издание "НИ" пишет, что ранее в Думе предложили восстанавливать и использовать бэушные запчасти к авто, однако, последствия этого могут быть непредсказуемы.
Правда думцы предлагают маркировать такие восстановленные детали и заодно обязать автопроизводителей раскрывать техдокументацию по подобным машинам. И конечно, депутаты показывают пальцем на другие страны мира, где якобы этим занимаются вовсю, то есть на США, Европу, КНР, Турцию и ЮАР.
На что автоэксперты уже заявили, что, если депутаты думают, что можно бесконечно восстанавливать одни и те же детали к авто, то они глубоко заблуждаются, так как у всех деталей есть свой ресурс и итоге они могут просто развалиться. А чтобы "не парится" с восстановлением, то надо ввозить больше деталей по "серому" импорту или делать их самим.
Иначе мы вступим на путь социалистической Кубы, где местные умельцы ставят в Кадиллаки производства 50-х годов прошлого века невероятные конструкции из разобранных советских ЗиЛов, Лад, "китайцев" и крепят это всё изолентой и пальмовыми листьями. При этом слово "безопасность" там отсутствует от слова "совсем" - лишь бы машина ездила. Вот в сторону Кубы, вероятно, Россия уже и направилась, раз депутаты выступили с этой инициативой выше.
источник
уникальность