• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В РФ рассказали зачем производители сейчас минимизируют свои этикетки на продуктах

0.png


Российское издание "НИ" задалось вопросом, что зачем производители продуктов питания сейчас уменьшают размеры этикеток на своей упаковке? Кстати, эту инициативу поддерживают и в российском кабмине тоже, мол это хорошее начинание.

Дело в том, что торговый оборот в наших продуктовых сетях падает всё сильнее, несмотря на призывы к покупателям с верха нашей властной пирамиды, что "денег нет, но вы там пока ещё держитесь!". В ответ торговые сети пытаются бороться с этим явлением и издание "НИ" перечисляет эти способы.

Например, ритейлеры снова вернули на полки продукты питания, которые продаются по акциям (читай - "скидкам"), и теперь их довольно много. Поэтому россияне наседают именно на такие "акционные продукты", а на остальной товар не обращают своего внимания: мол, а зачем он мне без скидки нужен?

Между тем, в ЦБ РФ согласны, что потребление продовольствия смещается у нас в бюджетный сегмент и у покупателя теперь главное цена на тот или иной продукт питания. Соответственно, производители идут навстречу этому требованию и предлагают ритейлерам товары низкой ценовой категории, но тут есть один нюанс - упаковка таких "дешёвых" товаров теперь постоянно снижается по весу, а цена на товар не сильно.

Второй способ борьбы с падением торгового оборота у ритейлеров - это ухудшение рецептуры продуктов питания, но практически при сохранении их прежней цены.

До кризиса старались менять рецептуру того или иного продукта питания не более чем на 5% и это позволяло сохранять старую упаковку или этикетку с составом нетронутой. Мол изменения совсем незначительные и что здесь нам менять? Сейчас же рецептура многих продуктов питания быстро меняется в сторону ухудшения, а значит надо намного чаще обновлять количество информации о составе лежащих на прилавках продуктах.

Отсюда и ритейлеры и даже наши власти сейчас выступают за новый закон об изменении упаковки, чтобы сократить на ней количество информации о составе продуктов. Соответственно, и сама этикетка станет меньше, но уже по новому стандарту, который планируется принять на этой неделе.

Таким образом, вот вам и ответ на вопрос, что зачем производители сейчас уменьшают размер этикеток на производимых ими продуктах, то есть тем самым они покрывают ухудшение рецептуры продукта, покупатель не получает полную информацию о нём, а цена снижается символически и вроде все "остаются при своих", но в реальности россиян обводят вокруг пальца, ведь одно дело платить за качество и безопасность еды, а другое только думать, что платишь и это не одно и то же...

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
При этом производители продолжают дублировать на своей продукции информацию о товаре на других языках кроме русского. Было бы логично на продукцию отгружаемую внутри страны отображать информацию на русском и для других стран разработать этикетки на их языках, а не мультиэтикетки клепать на свои изделия!
 
Последнее редактирование:

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
При этом производители продолжают дублировать на своей продукции информацию о товаре на других языках кроме русского. Было бы логично на продукцию отгружаемую внутри страны отображать информацию на русском и для других стран разработать этикетки на их языках, а не мультиэтикетки клепать на свои изделия!
Все делают так как им удобно, а не потребителям. Уже печать настроена и никто не хочет напрягаться и так купят
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
Все делают так как им удобно, а не потребителям. Уже печать настроена и никто не хочет напрягаться и так купят
Ну помнится один западный управляющий возглавив одного авиаперевозчика и проанализировав его деятельность, решил, что из кормёжки на борту можно убрать одну оливку. В итоге это принесло ему мировую известность, а компании сэкономило миллионы долларов.
Но наши торгаши, такими категориями думать не приучены.
 
Последнее редактирование:

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810
Ну полмнится один западный управляющий возглавиви одного авиаперевозчика и проанализировав его дейятельность, решил, что из кормёжки наборту можно убратьодну оливку. В итоге это принесло ему мировую известность, а компании сэкономило миллионы долларов.
Но наши торгаши, такими категориями думать не приучены.
Потому что нужно думать не только о пользе для себя, но при этом не навредить клиенту, чтоб он ещё и радовался изменениям. А у нас так не умеют
 
Сверху Снизу