Российский сервис правильного питания Level Kitchen провёл свой опрос и выяснил, что лишь 51% наших покупателей проверяют срок годности приобретаемых ими товаров.
20% россиян не обращают значительного внимания на срок годности товара указанный на упаковке. Половина этих людей доверяют поставщикам и магазинам, в которых они приобретают продукты питания и другие товары, где срок годности критичен. Причём, каждый третий из этих людей готов скушать просрочку, но в небольшом количестве, видимо, чтобы убедится что последствий для его здоровья не наступит. Такие вот горе-экспериментаторы.
А ещё среди этих 20% выше, есть даже те, кто определяет свежесть покупаемых ими продуктов на глаз. Практически это специалисты крайне узкого профиля - так кратко их можно охарактеризовать.
Ну а те кто думает о своей жизни и здоровье, в основном проверяют сроки годности молочки, мяса, яиц и готовых наборов с питанием. А вот на срок годности кофе, чая, приправ, кондитерки и изделий из муки у нас почти не обращают внимание, видимо считая, что здесь просрочка неопасна.
А повальной проверкой сроков годности продуктов у нас занимается 25% населения и это говорит о том, что культуры потребления нам ещё далеко и многие надеются на авось.
Уточняется, что этот опрос был проведен с 1 по 7 февраля и в нём приняли участие 2 000 респондентов.
источник
уникальность