Российские СМИ, в частности Банки.ру, обращают внимание, что в стране всё чаще отрубают то мобильный Интернет, то сотовую связь и понятно, что из-за продолжающейся СВО в Украине. Из-за этого граждане несут финансовые потери, испытывают неудобства, также бытовой дискомфорт.
При этом, когда вышеназванное издание поинтересовалось у 4-х ведущих операторов мобильной связи РФ, что как они готовы компенсировать внезапные обрывы связи у их абонентов, то только один оператор, а именно "Мегафон" дал свои пояснения.
В "Мегафоне" заявили, что каждый такой случай связанный с перебоями в работе мобильного интернета или сотовой связи, сейчас они рассматривают индивидуально (после обращение абонента). По результатам такого рассмотрения уже принимается решение и пострадавший абонент получает хоть что-то в виде компенсации. Там добавили, что эффективность обработки обращений в компанию сейчас в приоритете.
При этом остальные 3 ведущих оператора связи РФ, а именно: МТС, Билайн и Тele2 (сейчас уже t2) для портала Банки.ру просто заявили, что они не будут давать какие-либо комментарии, что могут ли их абоненты рассчитывать на компенсации в случае отключения сотовой связи или мобильного Интернета. То есть им деньги дороже проблем обычных граждан и выводы делайте сами...
источник
уникальность