В период с января по сентября 2023 года российский рынок пополнился 16 новыми иностранными брендами. Это рекордное кол-во за последние четыре года — больше было только в 2019 году, когда в Россию зашло 26 новых брендов.
Как сообщает РБК со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group, на российском рынке появились бренды из Турции (например, Nerwork, Loft и Mudo), Беларуси (Comintern, Swed House, Pizhon), Эстонии (BonBon Lingerie), Южной Кореи (Inni), Австралии (2XU) и Киргизии (Ayal). Все они зашли в РФ в текущем году.
Также аналитики зафиксировали рост среднего чека в магазинах fashion-ритейла в Москве на 10%, а поcещаемость — на 3%, если сравнивать с сентябрем прошлого года.
По мнению ритейлера Elyts, мелкие малоизвестные бренды одежды просто заменили крупных игроков, которые покинули РФ в прошлом году. Среди них: Zara, Pull Bear, H&M, Levi’s, Calvin Klein, Hugo Boss, Marks&Spencer, Victoria’s Secret, Reebok и десятки других.
Источник
Уникальность