• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В России предупредили, что 50% непродуктовых ритейлеров в этом году могут уйти в немалый убыток

1.png


Вице-президент Союза торгцентров (СТЦ) РФ Алексей Блюмкин предупредил, что почти 50% крупных непродуктовых российских ритейлеров по итогам этого года могут получить убыток. Причина - снижения трафика в торговых центрах РФ и рост конкуренции с онлайн-ритейлерами РФ.

По его информации минуса в виде немалых убытков грозят ритейлеру Kari - минус 6,4 млрд рублей в качестве убытков, "Модис" ( минус 3,8 млрд рублей), "Подружка" (минус 1,66 млрд рублей) и Hoff (минус 1,3 млрд рублей).

А по данным самого Союза торгцентров, то по итогам 1-го квартала 2025 года падение продаж у непродуктовых ритейлеров РФ составило 30-35%, что, конечно, много. В компании Focus Technologies (РФ), которая занимается анализом поведения посетителей в торговых центрах страны добавили, что за 1-й квартал с.г. посещаемость российских fashion-магазинов упала на 7%, хозмагов (DIY) - на 11%, а магазинов электроники рухнула на 15%.

Дело в том, что россияне всё больше экономят из-за неопределённости с продолжением СВО и несут деньги или банки (объем вкладов в банках достиг почти 58 трлн рублей) или ищут экономные варианты покупок, через тех же онлайн-ритейлеров и онлайн-торговля в 2024 году выросла в РФ на 37%, до 11,3 трлн рублей.

В итоге оффлайн-ритейлеры РФ могут потребовать снижения арендной платы или просто начнут закрывать свои магазины "на земле", что увеличит свободные торговые площади в ТЦ (в Москве - 7,4%). При этом наши арендодатели сейчас сами сталкиваются с ростом издержек, то есть улучшения ситуации на этом рынке ждать пока не стоит...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу