Журналисты питерского издания "Продукт-медиа" обратили внимание, что российские производители начали экономить даже на чайным пакетиках, точнее на их весе.
Например, на полках магазинов сейчас можно найти пачки с пакетиками чая весом от 1 грамма, товарищи, хотя ранее производители старались придерживаться стандарта строго 2 грамма продукта в одном таком пакетике.
Но в России бушует так называемая шринкфляция и это уменьшение объёма при сохранении прежней стоимости продукта и производители чая решили поизголяться над возможными вариантами упаковки и конечно, не в убыток своему карману. Про однограммовые пакетики чая мы выше уже написали, а далее идут чайные пакетики весом 1,5, пакетики весом 1,7 грамма и даже 1,75 грамма. Также покупатели фиксировали в магазинах пакетики весом 1,9 грамма, то есть чуть-чуть меньше 2-х "стандартных грамм". И спрашивается, что для чего эти "извращения"? Но при больших объемах выпуска продукции эта "экономия" себя оправдывает, тем паче, что цены на чай производители сейчас только повышают и повышают.
И кажется властям также надоели эти игры с объемом упаковываемого продукта и уже звучат предложения поменять ГОСТы и запретить производителям нестандартную упаковку. Но пока дальше слов дело не пошло и производители продолжают выпускать свою продукцию в упаковке, которая вводит покупателей в заблуждение, если, конечно, её каждый раз не изучать ещё в магазине. Но кто в спешке это делает? разве что единицы из нас.
источник
уникальность