Эксперты на основе последних данных делают выводы, что в России растёт популярность слабоалкогольных напитков. Опираясь на изменения в реестре алкогольной продукции можно с уверенностью утверждать, что на российском алкогольном рынке довольно сильно расширился ассортимент слабоалкогольных напитков.
По последним данным Росстата, количество официально зарегистрированных наименований слабоалкогольной продукции выросло более чем на 30 процентов. И этот взрывной рост произошёл за последний год. Более всего растёт спрос, и соответственно предложение, на медовуху и пиво. Примерно о том же говорят последние исследования Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
К примеру, год назад, а именно 1 мая 2015 года, в реестре было зарегистрировано 6,6 тысяч марок различного пива. На сегодняшнее число товарных знаков производителей пива уже более 10 тысяч. То есть рост показателя, за год, составил 50 процентов. По отношению к пиву, количество товарных знаков, что производят медовуху и сидр, относительно невелико. Таких товарных знаков всего в России несколько сотен. Но стоит всё же знать, что и здесь рост наметился более чем в три раза, за последний год.
Как считают эксперты, если на рынке появляется всё больше производителей слабоалкогольной продукции - это говорит только об одном, растёт спрос на данную продукцию среди населения. А если растёт спрос, то растёт и производство. Открываются новые компании.
Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз заявляет о том, что население России становится всё более требовательным к качеству слабоалкогольной продукции. Рынок учитывает такие настроения потребителей. Открывается всё больше мелких частных пивоварен, которые изготавливают более качественный продукт, чем крупные корпорации. Соответственно, каждое такое небольшое производство регистрирует свой товарный знак.
Именно такие небольшие частные пивоварни и занимаются производством медовухи и сидра. Чтобы привлечь на свою сторону больше потребителей, руководство мелких частных пивоварен расширяет ассортимент, диверсифицируя тем самым своё производство. Ко всему прочему, стоимость акциза на медовуху, или сидр, намного меньше, чем на то же пиво.
При этом каждый месяц в России появляется всё больше подобных компаний. По последним данным, с сентября 2015 года по март 2016 года, в стране появилось 50 мелких частных пивоварен. А за последний год таких пивоварен стало больше на 200 единиц.
По мнению чиновников, наступают такие времена, когда крупные производства слабоалкогольной продукции, которые принадлежат транснациональным корпорациям, будут закрываться. А их место на рынке будет завоёвывать мелкий частный производитель.
Специально для MMGP.COM