Во II квартале 2022 года в России упал рынок новых смартфонов до пятилетнего минимума. Об этом пишет «Ведомости», ссылаясь на собственные источники.
Так, в 2022 году россияне приобрели в магазинах 5.7 млн смартфонов на сумму 105 млрд руб. Во II квартале снижение составило 30% в штучном и рублевом выражении, если сравнивать с аналогичным кварталом 2021 года. В сети «Мегафона» значение продаж снизилось на 17% в штучном выражении, а в Tele2 — на 23%.
Эксперты Tele2 связали обвал продаж с сезонностью и снижением экономики РФ. Теперь россияне предпочитают не Apple и Samsung, как ранее, а смартфоны китайских брендов Xiaomi и Realme. Более того, 66% проданных смартфонов во II квартале — китайских брендов. В 2021 году значение было около 50%.
Также на 50% вырос рынок б\у смартфонов и на фоне этого роста «М.Видео», «Мегафон» и «Яндекс.Маркет» уже начали продавать подержанную технику.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование: