В России стало некому чинить машины

1.png


Портал об автомобилях Quto.ru со ссылкой на ТАСС пишет, что сейчас в России наблюдается острая нехватка автомехаников. На текущий момент на рынке РФ не хватает более 50 000 таких специалистов, то есть это целый небольшой город.

Об этой острой нехватке кадров рассказал глава союза автосервисов РФ Александр Пахомов и он то знает о чём говорит.

Он обратил внимание на то, что успех бизнеса по ремонту авто напрямую зависит от квалификации специалистов, но в ближайшие 5 лет ситуация здесь вряд ли улучшится, поскольку заменить выбывших специалистов у нас некем. Пахомов не стал отрицать, что в эту сферу сейчас приходит много мигрантов, а также выпускники средних специальных заведений, но у них нет опыта и важных технических знаний и как им можно доверять ремонтировать машины? Это просто опасно. По его словам: "Качество подготовки нашего персонала постоянно падает!"

Ну и он напомнил, что наши автосервисы изначально получали автомехаников по остаточном принципу от больших машиностроительных заводов. Сейчас же автосборочных производств в РФ мало, а существующим площадкам нужны лишь просто работяги затягивать гайки на сборке, а также управленцы и продавцы. То есть если дальше такими темпами, то ремонт автотехники станет для россиян просто "золотым".

источник

уникальность
 

taufinasr

Интересующийся
Регистрация
29.11.2023
Сообщения
7
Реакции
4
Поинты
0.012
Профессия востребована, а значит будут обучаться и работать.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,930
Реакции
14,517
Поинты
42.753
Автомехаников сейчас на каждом углу можно встретить)
80% работают нелегально ведь
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,874
Реакции
20,099
Поинты
99.902
Автомехаников сейчас на каждом углу можно встретить)
80% работают нелегально ведь
Это да. Но