Покупка водки выросла на 3.7% и составила 7,9 миллионов декалитров - такой отчет предоставил Росстат за сентябрь этого года.
За тот же же период существенно выросли и продажи коньяка, бренди и схожих с ними напитков (+2,2%). Такие напитки жители РФ приобретают гораздо реже - за месяц, реализовано всего лишь 800 тыс. декалитров таких напитков.
Также в сентябре уменьшились продажи:
• Вин различных сортов - на 3% (до 4 млн декалитров),
• шампанских и игристых вин - на 2,1% (до 1,4 млн декалитров),
• пивных напитков - на 5,7% (до 63,7 млн декалитров).
В тоже время выросли объемы продаж экзотических алкогольных напитков: сидра, пуаре, медовухи и тому подобных. Они увеличились сразу в полтора раза.
Их общий рост за три квартала составил около 34,8%. Но если вести объемы продаж в пересчете на чистый спирт, то на этот сегмент припадает лишь 0,3% от всего приобретенного россиянами алкоголя.
Основной напиток, который пользуется неизменной популярностью у жителей России – водка. Ее доля по итогам трех кварталов составила 38,1%. В результате произошло увеличение по году на 0,3%.
Больше всего из слабоалкогольных напитков покупают различные сорта пива, доля которых занимает целых 41,4% (в 2015 году этот показатель находился на уровне 41,5%).
при этом объемы официальных продаж как водки, так и пива за три квартала 2016 года уменьшились (на 0,4% и 3,2% соответственно).
Также отмечено снижение спроса на напитки с градусом алкоголя меньше 40 (вина, различные сорта пива). Это является реакцией на снижение реальных доходов россиян.
Уменьшение потребительского спроса объясняется тем, что согласно данным Росстата, только в сентябре 2016 года реальные доходы россиян уменьшились на 2,8%. Таким образом, длительность по времени постоянного уменьшения реальных доходов граждан РФ составила почти 2 года (23 месяца).
Все это вынуждает многих россиян покупать водку сомнительного качества, вследствие этого в последнее время наблюдаются массовые отравления фальсификатом. Также не очень хорошо обстоят дела и на Украине: здесь от отравления метиловым спиртом умерло около 70 человек.
специально для MMGP.COM
За тот же же период существенно выросли и продажи коньяка, бренди и схожих с ними напитков (+2,2%). Такие напитки жители РФ приобретают гораздо реже - за месяц, реализовано всего лишь 800 тыс. декалитров таких напитков.
Также в сентябре уменьшились продажи:
• Вин различных сортов - на 3% (до 4 млн декалитров),
• шампанских и игристых вин - на 2,1% (до 1,4 млн декалитров),
• пивных напитков - на 5,7% (до 63,7 млн декалитров).
В тоже время выросли объемы продаж экзотических алкогольных напитков: сидра, пуаре, медовухи и тому подобных. Они увеличились сразу в полтора раза.
Их общий рост за три квартала составил около 34,8%. Но если вести объемы продаж в пересчете на чистый спирт, то на этот сегмент припадает лишь 0,3% от всего приобретенного россиянами алкоголя.
Основной напиток, который пользуется неизменной популярностью у жителей России – водка. Ее доля по итогам трех кварталов составила 38,1%. В результате произошло увеличение по году на 0,3%.
Больше всего из слабоалкогольных напитков покупают различные сорта пива, доля которых занимает целых 41,4% (в 2015 году этот показатель находился на уровне 41,5%).
при этом объемы официальных продаж как водки, так и пива за три квартала 2016 года уменьшились (на 0,4% и 3,2% соответственно).
Также отмечено снижение спроса на напитки с градусом алкоголя меньше 40 (вина, различные сорта пива). Это является реакцией на снижение реальных доходов россиян.
Уменьшение потребительского спроса объясняется тем, что согласно данным Росстата, только в сентябре 2016 года реальные доходы россиян уменьшились на 2,8%. Таким образом, длительность по времени постоянного уменьшения реальных доходов граждан РФ составила почти 2 года (23 месяца).
Все это вынуждает многих россиян покупать водку сомнительного качества, вследствие этого в последнее время наблюдаются массовые отравления фальсификатом. Также не очень хорошо обстоят дела и на Украине: здесь от отравления метиловым спиртом умерло около 70 человек.
специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: