На российских маркетплейсах зафиксировали рост спроса на игровые приставки «Тетрис». Наиболее популярными стали классические портативные консоли, например, легендарный и многим известный Brick Game (или просто Кирпич). Об этом пишет российское издание «Известия».
В Яндекс Маркете сообщили, что в апреле 2023 года продажи консолей «Тетрис» выросли в два раза, если сравнивать с мартом. Маркетплейс Ozon также подтверждает рост спроса на игровые приставки.
Интерес россиян к развлечениям может быть связан с низкой ценой. Многие покупают «Тетрис» не только лично себе, но и детям, - заявили в Ozon.
В Wildberries cчитают, что приставки покупаются, чтобы «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство». В свою очередь Авито» сообщил о росте продаж «Тетриса» на 36% в сравнении с апрелем прошлого года.
Отдельность стоит отметить про запущенную в прокат этой весной киноленту «Тетрис», которая стало успешной во многих странах мира и возможно вызвала рост продаж консолей в РФ. Это захватывающая история создания и становления почти самой популярной игры всех времён. Кстати, фильм «Тетрис» собрал 80% положительных рецензий, а зрительский рейтинг на многих сервисах достиг 94%.
Источник
Уникальность