Посещаемость российских торговых центров (ТЦ) падает и недавние новогодние каникулы показали, что люди стали меньше ходит по торговым моллам на 10-15%, чем в начале января 2022 года. А по сравнению с началом января 2021 года посещаемость упала вообще на 30%.
В Москве "новогоднее падение" по сравнению с прошлым годом составило 15%, а в Питере - 10%.
Сообщается, что по итогам 10 месяцев 2022 года посещаемость ТЦ, торговая площадь которых превышает 80 000 кв.м, просела на 25%, а менее 80 000 кв.м - на 7%. После ухода западных брендов из РФ доля пустующих площадей в наших ТЦ выросла до 12%.
Ранее Росстат сообщал о падении в РФ объема продаж бытовых товаров в ноябре 2022 года на 11,7%. Соответственно, 200 торговых моллов в РФ в ноябре стояли на пороге банкротства и это почти половина от всех ТЦ ранее открытых в РФ.
То есть даже "серый" импорт, объём которого в прошлом году составил $20 млрд здесь тоже слабый помощник.
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: