Предприниматель родом из Санкт-Петербурга Кирилл Дедешин, запустил свой новый онлайн-стартап, благодаря которому клиенты могут делать подписку на покупку кофе, в небольших кафе. Новый стартап получил название Cupella. А клиенты, которые будут пользоваться новым сервисом, могут получить до 70 процентов скидки на заказываемую продукцию.
По словам предпринимателя, изначально в свой проект он инвестировал 100 тысяч рублей. После того, как сервис прошёл обкатку, было привлечено ещё 2.5 млн рублей частных инвестиций со стороны. Про инвестора известно лишь то, что он является знакомым Дедешина.
Деньги самого предпринимателя, изначально были потрачены на аренду офиса, создание прототипа программы, и проработку стратегии продвижения. Деньги частного инвестора были направлены на создание iOS и Android-версий сервиса, проработку сайта, оплату юридических и бухгалтерских услуг.
Сервис был запущен 26 июня 2016 года. Работает новое приложение довольно просто. Клиент оплачивает через новое приложение один из вариантов подписки. "Чёрное кофе", или " Кофе с молоком". После оформления подписки, на виртуальном счёте клиента появляется определённое количество чашек кофе. Продукт можно будет получить в любом кафе, которое сотрудничает с новым стартапом. Минимальная стоимость чашки кофе - 50 рублей.
По словам Кирилла Дедешина, его стартап работает исключительно с представителями малого бизнеса.
На данный момент, к новому виртуальному сервису стартапа Cupella подключились 70 заведений. Среди клиентов Дедешина присутствуют и столь знаменитые в Санкт-Петербурге кафе, как Espresso Bike, 'Как пить дать", "Митта", Coffee Go, "Гаттерия" и другие. Сотрудничество между стартапом и кафе выглядит просто. Дедешин дважды в месяц перечисляет деньги на счёт заведений, что были получены от подписчиков. Сам Кирилл получает 5 процентов комиссионных.
По материалам rusbase.com/
По словам предпринимателя, изначально в свой проект он инвестировал 100 тысяч рублей. После того, как сервис прошёл обкатку, было привлечено ещё 2.5 млн рублей частных инвестиций со стороны. Про инвестора известно лишь то, что он является знакомым Дедешина.
Деньги самого предпринимателя, изначально были потрачены на аренду офиса, создание прототипа программы, и проработку стратегии продвижения. Деньги частного инвестора были направлены на создание iOS и Android-версий сервиса, проработку сайта, оплату юридических и бухгалтерских услуг.
Сервис был запущен 26 июня 2016 года. Работает новое приложение довольно просто. Клиент оплачивает через новое приложение один из вариантов подписки. "Чёрное кофе", или " Кофе с молоком". После оформления подписки, на виртуальном счёте клиента появляется определённое количество чашек кофе. Продукт можно будет получить в любом кафе, которое сотрудничает с новым стартапом. Минимальная стоимость чашки кофе - 50 рублей.
По словам Кирилла Дедешина, его стартап работает исключительно с представителями малого бизнеса.
На данный момент, к новому виртуальному сервису стартапа Cupella подключились 70 заведений. Среди клиентов Дедешина присутствуют и столь знаменитые в Санкт-Петербурге кафе, как Espresso Bike, 'Как пить дать", "Митта", Coffee Go, "Гаттерия" и другие. Сотрудничество между стартапом и кафе выглядит просто. Дедешин дважды в месяц перечисляет деньги на счёт заведений, что были получены от подписчиков. Сам Кирилл получает 5 процентов комиссионных.
По материалам rusbase.com/