HyipZanoza
Любитель
До конца текущего года пользователи социальной сети "ВКонтакте", слушающие музыку, начнут "наслаждаться" и аудиорекламой, встроенной в нее. Получится нечто, похожее на рекламную паузу, которая будет запускаться через определенное число прослушанных музыкальных отрезков.
Новый вид рекламы будет тестироваться в веб-версии социальной сети, которая позднее появится в приложениях, предназначенных для мобильных устройств. Тестирование позволит определить частоту предоставления пользователям рекламных аудиозаписей.
Продажи аудиорекламы начнутся тоже до конца этого года. Стоимость ее будет совпадать со стоимостью радиоэфира и может составить 350 рублей за 1000 прослушанных рекламных пауз.
Необходимость зарабатывания на прослушивании пользователями музыки в "ВКонтакте" появилась после заключения с звукозаписывающими компаниями соглашения, предусматривающего лицензирование размещаемых в соцсети музыкальных треков.
источник