Отмены рейсов в понедельник еще больше уменьшились, но сбои из-за суровой зимней погоды в США сохранились в конце рождественских выходных.
По данным FlightAware, со среды авиакомпании отменили более 17 000 рейсов в США, поскольку штормы принесли снег, лед, сильный ветер и сильный холод по всей стране, что привело к срыву авиасообщения от побережья к побережью. Эти условия замедлили работу наземных бригад, поскольку они столкнулись с тяжелыми условиями в аэропортах.
Перевозчики, вероятно, подробно расскажут о затратах на сбои, когда сообщат о результатах в следующем месяце, если не раньше.
Southwest Airlines особенно сильно пострадала от зимних штормов в период праздничных поездок, а также от других проблем, включая неожиданный туман в Сан-Диего и нехватку персонала у поставщика топлива в Денвере, сообщил персоналу главный операционный директор перевозчика.
По словам главного операционного директора Эндрю Уоттерсона, Southwest активно отменяла многие рейсы, чтобы стабилизировать свою работу. По данным FlightAware, со среды по субботу около четверти рейсов Southwest были отменены, а две трети задержаны.
Авиакомпания извинилась перед сотрудниками за хаос, из-за которого многие изо всех сил пытались получить услуги по составлению расписания экипажа, что затрудняло переназначение или внесение других изменений или получение гостиничных номеров. Southwest также предложила дополнительную оплату бортпроводникам, работающим в праздничные дни.
«Часть того, что мы страдаем, — это нехватка инструментов», — сказал генеральный директор Southwest Боб Джордан в обращении к сотрудникам в воскресенье. «Мы очень много говорили о модернизации операции и о необходимости этого. И Crew Scheduling — одно из мест, в которое нам нужно инвестировать. Нам нужно иметь возможность быстрее разрабатывать решения».
Источник
Уникальность