• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В США компании продолжают бойкотировать YouTube

Анна Чернобай

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
3,895
Реакции
1,775
Поинты
0.000
"Мы крайне озабочены и глубоко разочарованы, что некоторые из наших рекламных роликов появились вместе с видео, которые пропагандируют ненависть и насилие", -
заявили в компании Pepsi.


Американский холдинг по производству прохладительных напитков Pepsi, крупнейший в США ритейлер Walmart и популярная сеть кофеен Starbucks присоединились к компаниям, объявившим, что они временно прекращают публиковать рекламные ролики на видеосервисе YouTube из-за скандала, связанного с размещением экстремистских видеозаписей.

"Мы крайне озабочены и глубоко разочарованы, что некоторые из наших рекламных роликов появились (на YouTube - прим. ТАСС) вместе с видео, которые пропагандируют ненависть и насилие", -
отмечается в распространенном сообщении Pepsi. В нем указывается, что "такой контент противоречит ключевым ценностям" компании.

"Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует имиджу нашей компании", -
отметили в свою очередь в Walmart.

В Starbucks заявили, что компания так же временно отказывается от размещения рекламы на YouTube, одновременно пытаясь урегулировать с сервисом возникшую ситуацию.

Ранее стало известно, что реклама нескольких компаний появилась на YouTube вместе с экстремистскими роликами. После этого от сотрудничества в этой сфере с интернет-гигантом Google, которому принадлежит YouTube, отказались несколько крупных компаний.

В их число вошли американские телекоммуникационные корпорации Verizon и AT&T, производитель косметики и медицинского оборудования Johnson & Johnson, а также британские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds.

В Google обещали принять дополнительные меры для ужесточения контроля над тем, как размещается реклама. Представители интернет-гиганта заявили, что постараются не допускать новых случаев такого рода.
"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям", -
отметили представители компании.

Они указали, что Google уже начала вносить изменения в существующие правила на этот счет и планирует дать рекламодателям возможность отслеживать, как и где появляются в интернете их ролики.

Google - американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск и рекламные технологии, а также занимающаяся разработкой онлайн-сервисов и высокотехнологичных продуктов.

Компания, основанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином, впервые была зарегистрирована как частное предприятие в сентябре 1998 года, а сейчас является частью холдинга Alphabet с оборотом $90 млрд. Ее штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью (штат Калифорния).
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям"
Да уж западные ценности во всей красе, интересно из каких роликов они так «закусились»?
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Вполне логично, большие компании и корпорации начали этот тренд, потому что СМИ их обвинило в "спонсировании" ИГИЛ и террористов, а мелкие последовали за ними...

Итог - сейчас руководство Google жестко "жарит" подчиненных, чтобы разработали нормальный алгоритм для модерации контента
 
Сверху Снизу