• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В США рассказали почему салфетка Apple стоит $19

1.jpg



Американское бизнес-издание "Уолл-стрит джорнэл" раскрыло секрет стоимости салфетки для протирки экранов компьютеров и смартфонов от компании Apple по цене 19 долларов штука, которая попала в продажу в прошлом месяце. Автор этой темы уже давал материал об этой новой и дорогой (~2 000 руб./ шт.) "наносалфетке" и, конечно, будет интересно узнать мнение уважаемой газеты.

Дело в том, что существует ценовая политика компании Apple, которая фактически запрещает устанавливать стоимость их аксессуаров ниже 19 долларов США.

"Уолл-стрит джорнэл" пишет, что на сайте Apple можно увидеть и другие аксессуары от этой компании, стоимость которых начинается с этих 19 долларов США. Например, это могут быть кабели или адаптеры. Маркетологи Apple ранее выяснили, что именно этот ценовой порог не отвергается клиентами "с деньгами", то есть для них это не очень дорого и не очень низко по стоимости за то или иное приспособление, а теперь клиенты готовы купить за эту цену даже салфетку для монитора компьютера или смартфона.

Люди берут лэптоп MacBook Pro за 2 000 долларов или iPhone-13 за 800 долларов и им уже не важно, что какая-то там салфетка стоит 19 долларов - им кажется, что цена такой "наносалфетки" отражает её особые качества, но в реальности это может быть совсем не так. Просто про это им лопочут маркетологи.

Резюмируя можно сказать, что покупатели продукции Apple фактически становятся заложниками негибкой ценовой политики этой компании, точнее её маркетологов, которые живут в каком-то своём особом созданном ими же мире. А там всё дорого и наверное меряют они "это всё" чисто по своим зарплатам. А платят покупатели.

источник

уникальность
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,331
Реакции
2,968
Поинты
6.790

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Ну можно было сделать салфетку размером со скатерть). Было бы желание.
Угу, а представьте сколько маленьких салфеток по 19 долларов вышло бы с такой одной большой скатерти и соответетсенно на сколько увеличится прибыль и их зарплаты?)) Да и спрос рождает предложение. Если такие салфетки раскупаются на ура да еще и читала ранее что за ними очереди выстраиваются, зачем производителям снижать цены? Все равно все раскупится.
 

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,331
Реакции
2,968
Поинты
6.790
Сверху Снизу