Американское бизнес-издание "Уолл-стрит джорнэл" раскрыло секрет стоимости салфетки для протирки экранов компьютеров и смартфонов от компании Apple по цене 19 долларов штука, которая попала в продажу в прошлом месяце. Автор этой темы уже давал материал об этой новой и дорогой (~2 000 руб./ шт.) "наносалфетке" и, конечно, будет интересно узнать мнение уважаемой газеты.
Дело в том, что существует ценовая политика компании Apple, которая фактически запрещает устанавливать стоимость их аксессуаров ниже 19 долларов США.
"Уолл-стрит джорнэл" пишет, что на сайте Apple можно увидеть и другие аксессуары от этой компании, стоимость которых начинается с этих 19 долларов США. Например, это могут быть кабели или адаптеры. Маркетологи Apple ранее выяснили, что именно этот ценовой порог не отвергается клиентами "с деньгами", то есть для них это не очень дорого и не очень низко по стоимости за то или иное приспособление, а теперь клиенты готовы купить за эту цену даже салфетку для монитора компьютера или смартфона.
Люди берут лэптоп MacBook Pro за 2 000 долларов или iPhone-13 за 800 долларов и им уже не важно, что какая-то там салфетка стоит 19 долларов - им кажется, что цена такой "наносалфетки" отражает её особые качества, но в реальности это может быть совсем не так. Просто про это им лопочут маркетологи.
Резюмируя можно сказать, что покупатели продукции Apple фактически становятся заложниками негибкой ценовой политики этой компании, точнее её маркетологов, которые живут в каком-то своём особом созданном ими же мире. А там всё дорого и наверное меряют они "это всё" чисто по своим зарплатам. А платят покупатели.
источник
уникальность