В Unilever сообщили о росте цен на свою продукцию до 114 %

lomobodo

МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
2,233
Реакции
1,390
Поинты
0.000
Корпорация Unilever повысит цены на весь ассортимент своей продукции.
Об этом сообщается на сайте дистрибьюторской компании БХЛ.


«ООО „Юнилевер Русь“ информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говорится в сообщении.

По данным дистрибьютора, рост цен на ассортимент продукции Unilever, куда входят торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos и Calve, составит от 1 % до 114 %. Например, отпускная цена на товары бренда «100 рецептов красоты» вырастет в диапазоне от 1 % до 114 %, «32 Бионорма» и «Дракоша» — в диапазоне от 33 % до 101 %, «Бархатные ручки» — до 49 %, а Domestos — до 44 %.

Повышение цен объясняется «значительным ослаблением курса национальной валюты (российского рубля) за последние месяцы». В самой Unilever изданию «РБК» подтвердили планы по увеличению цен, однако весь ли ассортимент подорожает, не уточнили.

Ранее в понедельник, 23 марта, стало известно, что Unilever повысит цены на чай. В частности, продукция брендов Lipton, Brooke Bond и «Беседа» подорожает примерно на 22–28 %.

В начале февраля о повышении оптовых цен сообщила компания Procter & Gamble. Изменения вступили в силу 7 марта. Тогда на 30–50 % для оптовиков подорожали упаковки Pampers Active Baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra и Tampax, продукция под брендом Old Spice, стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф», краски для волос Wellaton и Londa, ассортимент брендов Safeguard и Camay и другие товары.
Источник
 
Сверху Снизу