Марсель Шарафиев
МАСТЕР
Корпорация Valve активно готовится к анонсу новой передовой технологии полного 3D сканирования тела. Как стало известно Gamebomb.ru, информацию об этом до официального анонса раскрыл ведущий сценарист компании Чет Фалишек (Chet Faliszek) на своем аккаунте в твиттере.
Утром 13 августа сценарист таких культовых игр Half-Life и Portal решил поделиться со своими подписчиками впечатлениями от закрытой демонстрации возможностей новой технологии. И свое сообщение, фактически, превратил в тизер анонса новой технологии.
«Только что видел закрытую демонстрацию внушительной технологии полного сканирования тела… Невероятно. Не могу дождаться момента, когда мы ее анонсируем. Я обычно не дразнюсь подобными вещами, но технология просто невероятная», — написал Фалишек в твиттере.
Судя по всему, инженеры Valve собираются усовершенствовать существующие технологии сканирования, которые уже существуют в игровой индустрии. Однако в настоящий момент подобные технологии используют для сканирования лица, как это можно было видеть в NBA 2K15. Команда The Farm 51 также использовала сканеры для создания игрового окружения в Get Even — сообщает Gamebomb.ru. Компания EA Sports использовала технологию сканирования всего тела, чтобы создать виртуальные копии футболистов в FIFA 16.
Пока неизвестно, чем отличается новая технология Valve от существующих инструментов. Как бы то ни было, массовое внедрение ее в студии разработчиков видеоигр позволит командам существенно сократить время на создание новых персонажей.
Утром 13 августа сценарист таких культовых игр Half-Life и Portal решил поделиться со своими подписчиками впечатлениями от закрытой демонстрации возможностей новой технологии. И свое сообщение, фактически, превратил в тизер анонса новой технологии.
«Только что видел закрытую демонстрацию внушительной технологии полного сканирования тела… Невероятно. Не могу дождаться момента, когда мы ее анонсируем. Я обычно не дразнюсь подобными вещами, но технология просто невероятная», — написал Фалишек в твиттере.
Судя по всему, инженеры Valve собираются усовершенствовать существующие технологии сканирования, которые уже существуют в игровой индустрии. Однако в настоящий момент подобные технологии используют для сканирования лица, как это можно было видеть в NBA 2K15. Команда The Farm 51 также использовала сканеры для создания игрового окружения в Get Even — сообщает Gamebomb.ru. Компания EA Sports использовала технологию сканирования всего тела, чтобы создать виртуальные копии футболистов в FIFA 16.
Пока неизвестно, чем отличается новая технология Valve от существующих инструментов. Как бы то ни было, массовое внедрение ее в студии разработчиков видеоигр позволит командам существенно сократить время на создание новых персонажей.