• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Великобритания может потребовать от Google предоставить пользователям альтернативные варианты поиска и ранжировать результаты «более справедливо»

Регулятор.jpg

Британский регулятор конкуренции заявил во вторник, что рассматривает возможность присвоения Google нового статуса на рынке, который обяжет поискового гиганта предоставлять пользователям альтернативные варианты поиска, ранжировать результаты поиска «более справедливо» и предоставлять издателям больший контроль над тем, как их контент используется в поиске и обзорах искусственного интеллекта.

В соответствии с новым режимом конкуренции на цифровых рынках, вступившим в силу в начале этого года, Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заявило, что начинает консультации по вопросу о присвоении Google «статуса стратегического рынка».

В соответствии с этим статусом, который, по словам CMA, применим к компаниям, занимающим «достаточно сильную позицию» на своем рынке, Google будет вынужден соблюдать ряд мер, в том числе экраны выбора, позволяющие пользователям выбирать и переключаться между поисковыми сервисами (в том числе, возможно, с помощью AI-помощников); справедливые принципы ранжирования результатов поиска; более эффективный контроль со стороны издателей за тем, как их контент, собранный для поиска, используется в сервисах искусственного интеллекта Google (включая AI Overviews и Gemini AI Assistant); а также обеспечение возможности для пользователей переносить свои данные, такие как история поиска.

В блоге, посвященном консультациям и предлагаемому обозначению, исполнительный директор CMA Сара Карделл отметила, что в прошлом году британские компании потратили более 33 000 фунтов стерлингов на рекламу в поисковой системе Google на одного рекламодателя.

«Поиск Google составляет более 90 % всех общих поисковых запросов в Великобритании, и миллионы людей полагаются на него как на ключевой шлюз в Интернет. Если бы конкуренция работала хорошо, мы ожидали бы, что эти затраты будут ниже», — написала Карделл.

«Эти целенаправленные и соразмерные меры дадут британским предприятиям и потребителям больше возможностей выбора и контроля над тем, как они взаимодействуют с поисковыми сервисами Google, а также откроют больше возможностей для инноваций в технологическом секторе Великобритании и в экономике в целом», — заявила Карделл в отдельном заявлении.

В настоящее время CMA собирает мнения по поводу этого определения и предлагаемых мер от заинтересованных сторон в отрасли и примет решение по поводу определения до 13 октября.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу