Метавселенная процветает и поэтому все больше игроков входят в это пространство. Также с Victoria's Secret, линией роскошного нижнего белья, которая долгое время доминировала на рынке. Victoria's Secret присоединился к длинному списку модных брендов, которые используют токены NFT.
Недавно стало известно, что бренд нижнего белья Victoria's Secret подал заявку в управление по патентам и товарным знакам США, что свидетельствует о его намерении войти в метавселенную с намерением начать предлагать цифровое нижнее белье и другие модные товары.
Компания не только будет предлагать цифровые товары, но также будет предлагать информацию, фотографии, изображения, видео, основные моменты и опыт в области моды, одежды, модных аксессуаров и стиля. Кроме того, Victoria's Secret будет предлагать развлекательные услуги.
Victoria’s Secret — еще один бренд, который заявил о своем намерении войти в метавселенную. Он следует по стопам других роскошных модных брендов, которые быстро оставляют свой след в метавселенной. Такие компании, как Gucci, H&M и NIKE, все они начали предлагать товары в виртуальной среде.
Движение брендов в метавселенную следует за популярностью пространства NFT. На данный момент все можно превратить в NFT и те, кто занимается творчеством, нашли наибольшее применение этому новому нововведению.
Недавно стало известно, что бренд нижнего белья Victoria's Secret подал заявку в управление по патентам и товарным знакам США, что свидетельствует о его намерении войти в метавселенную с намерением начать предлагать цифровое нижнее белье и другие модные товары.
Компания не только будет предлагать цифровые товары, но также будет предлагать информацию, фотографии, изображения, видео, основные моменты и опыт в области моды, одежды, модных аксессуаров и стиля. Кроме того, Victoria's Secret будет предлагать развлекательные услуги.
Victoria’s Secret — еще один бренд, который заявил о своем намерении войти в метавселенную. Он следует по стопам других роскошных модных брендов, которые быстро оставляют свой след в метавселенной. Такие компании, как Gucci, H&M и NIKE, все они начали предлагать товары в виртуальной среде.
Движение брендов в метавселенную следует за популярностью пространства NFT. На данный момент все можно превратить в NFT и те, кто занимается творчеством, нашли наибольшее применение этому новому нововведению.