• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Victoria's Secret готовится войти в метавселенную


Victorias-Secret.jpg

Метавселенная процветает и поэтому все больше игроков входят в это пространство. Также с Victoria's Secret, линией роскошного нижнего белья, которая долгое время доминировала на рынке. Victoria's Secret присоединился к длинному списку модных брендов, которые используют токены NFT.

Недавно стало известно, что бренд нижнего белья Victoria's Secret подал заявку в управление по патентам и товарным знакам США, что свидетельствует о его намерении войти в метавселенную с намерением начать предлагать цифровое нижнее белье и другие модные товары.

Компания не только будет предлагать цифровые товары, но также будет предлагать информацию, фотографии, изображения, видео, основные моменты и опыт в области моды, одежды, модных аксессуаров и стиля. Кроме того, Victoria's Secret будет предлагать развлекательные услуги.

Victoria’s Secret — еще один бренд, который заявил о своем намерении войти в метавселенную. Он следует по стопам других роскошных модных брендов, которые быстро оставляют свой след в метавселенной. Такие компании, как Gucci, H&M и NIKE, все они начали предлагать товары в виртуальной среде.

Движение брендов в метавселенную следует за популярностью пространства NFT. На данный момент все можно превратить в NFT и те, кто занимается творчеством, нашли наибольшее применение этому новому нововведению.

bitcoinist1.png
 
Сверху Снизу