• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Виджет CallPage, созданный украинцами, привлек $4,5 млн

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,265
Реакции
7,866
Поинты
385.799

Стартап с украинскими корнями привлек инвестиции от фондов Innovation Nest, Market One Capital и TDJ Pitango Ventures. CallPage представляет собой виджет, размещаемый на сайте с целью быстрого соединения клиента и торговца по телефону. Основателями стартапа являются Ростислав Кнап, Андрей Ткачив и Сергей Бутко, которые переехали из Украины в Польшу в разное время. Стартап был запущен в 2015 году. Ранее команда CallPage уже привлекла $1 млн. от bValue.

По словам Сергея Бутко, стартап получил предложение о покупке со стороны одной из телекоммуникационных компаний, но от него решено было отказаться. Команда уверена, что у стартапа есть еще потенциал на ближайшие 4-5 лет, поэтому его продажа сейчас не целесообразна.

Привлеченные инвестиции планируется направить на развитие бизнеса в США. Так, клиенты из Калифорнии смогут существенно сэкономить используя продукт стартапа, который в 5 раз дешевле конкурентов.

Как отмечают разработчики, основной особенностью виджета является даже не то, что он способен всего за несколько секунд соединить клиента с владельцем сайта через VoIP-телефонию, а наличие скоринг-системы оценки поведения пользователя на сайте. Данная система позволяет практически со 100%-й вероятностью предсказать, совершит ли клиент покупку.

Клиентами CallPage сегодня являются более 3 тыс. компаний по всему миру, в числе которых UPC, Medicover, Coral Travel и Virgin.

Источник.
 
Сверху Снизу