Доходность от вложений в винтажные спортивные Ferrari и Porsche за последние десять лет составила 467%. Покупка таких машин оказалась самой выгодной инвестицией среди предметов роскоши
По состоянию на 31 марта 2016 года вложения в винтажные автомобили показали доходность в 467% за десять лет и 161% за пять лет, сообщает Financial Times со ссылкой на данные Knight Frank Luxury Investment Index. Издание отмечает, что, по данным Preqin, хедж-фонды в среднем за тот же период показали доходность в 7,83 и 4,75% соответственно.
За минувшие 12 месяцев отдельные инвестфонды показали более высокую доходность, чем альтернативные инвестиции, пишет FT, но в среднем за последний год они зарабатывали на 2% меньше, тогда как цены на классические машины выросли на 17%.
Стоимость винтажных спорткаров поддерживается рекордами аукционных продаж. В феврале Ferrari 335 Sport 1957 года выпуска был продан за £24,7 млн, что стало максимальной суммой для гоночной машины. FT приводит еще несколько расценок на этот класс автомобилей. Так, Jaguar XK120 °C C-Type 1953 года оценивается в £8,5 млн, а Mercedes-Benz W196 Grand Prix также 1953 года — в £18,8 млн.
Источник
По состоянию на 31 марта 2016 года вложения в винтажные автомобили показали доходность в 467% за десять лет и 161% за пять лет, сообщает Financial Times со ссылкой на данные Knight Frank Luxury Investment Index. Издание отмечает, что, по данным Preqin, хедж-фонды в среднем за тот же период показали доходность в 7,83 и 4,75% соответственно.
За минувшие 12 месяцев отдельные инвестфонды показали более высокую доходность, чем альтернативные инвестиции, пишет FT, но в среднем за последний год они зарабатывали на 2% меньше, тогда как цены на классические машины выросли на 17%.
Стоимость винтажных спорткаров поддерживается рекордами аукционных продаж. В феврале Ferrari 335 Sport 1957 года выпуска был продан за £24,7 млн, что стало максимальной суммой для гоночной машины. FT приводит еще несколько расценок на этот класс автомобилей. Так, Jaguar XK120 °C C-Type 1953 года оценивается в £8,5 млн, а Mercedes-Benz W196 Grand Prix также 1953 года — в £18,8 млн.
Источник