После объявления в конце мая о том, что платформа будет экспериментировать с новой системой виртуальных вознаграждений, Discord теперь запускает ее для широкой публики. Цель вознаграждений, называемых Orbs, состоит в том, чтобы побудить людей кликать на более интерактивные рекламные объявления.
Пользователи зарабатывают Orbs после выполнения квестов, которые включают в себя взаимодействие с рекламой продуктов или игр для получения виртуальных предметов. Пользователи могут обменять Orbs на цифровые предметы в магазине Discord, такие как трехдневный кредит Nitro, значок профиля с тематикой Orb, эффекты профиля, украшения аватара и многое другое.
По данным Discord, Orbs были популярны среди тестеров, которые заработали и потратили миллионы за семь недель бета-тестирования. Другие данные компании показывают, что количество первых покупок в магазине увеличилось в 16 раз, причем 79% участников никогда раньше ничего не покупали.
Говорят, что Discord рассматривает возможность IPO и хочет показать потенциальным партнерам, что может поддерживать масштабируемую рекламную модель. Discord продвигает Orbs среди рекламодателей как более простой способ запускать кампании Quest без необходимости создавать собственные награды.
Эксперимент с Orbs, вероятно, также направлен на привлечение пользователей, у которых нет подписки, чтобы они попробовали Nitro, поскольку они могут использовать Orbs для покупки кредитов. Однако неясно, увеличилось ли количество подписок. Компания не ответила на запрос о комментарии, но упомянула, что 70% участников Orbs не были членами.
Оригинал
Уникальность