Интернет представляет собой отличную площадку для рекламы брендов, услуг и товаров. Один из плюсов такой площадки – дешевизм, что порой дает более лучше результат, чем реклама в реальной жизни.
Многие предприниматели активно такой технологией как вирусный маркетинг и довольно успешно у них получается.
Вирусный маркетинг молодая технология продвижения на рынке товаров и услуг, который довольно уверенно и быстро набирает обороты, нежели другие технологии.
Суть этого вида продвижения, несложна, реклама предназначена для того, чтобы сами клиенты и обычные пользователи, не замечая этого, рекламировали продукт или услугу, совершенно бесплатно.
Люди, получившие рекламный товар, это может быть календарик или футболка с логотипом, компании, сами не замечают, как бесплатно рекламируют, ходя по улице в их футболке или человека раздающий своим друзьям их календарики.
Ярким примером, когда через вирусный маркетинг рекламируют товар, может послужить реклама Sony, когда они рекламировали ноутбуки vaio, тогда были созданы красивые обои с надписью “vaio”. Люди скачивали их, ставили на рабочий стол, рекомендовали друзьям и т.д.
Когда вы заказываете дизайн у фрилансера, после выполнения работы, чаще всего дизайнеры внизу указывают свою нарисованную подпись. Дальше уже идет все по маслу. Сайт раскручивается, люди заходят на него, сидят там, тем, кому нравится сайт, смотрят, кто делал дизайн, тем самым сам дизайнер раскручивается.
Пример, сайт Яндекс, крупный поисковик, который каждый день посещают несколько десятков тысяч людей, которые, конечно же, видят, что дизайн выполнял Артемий Лебедев.
Один из плюсов вирусного маркетинга, его не управляемость. Если его запустить, то потом он становится совершенно не управляемым, в хорошем смысле.
Этот способ продвижения активно используется в социальных сетях, когда люди регистрируются и дают свою ссылку друзьям, чтобы там с ними пообщаться.
И не только, очень хорошо рекламировать товары, через соц.сети. Доказано, пользователи соц.сетей в четыре раза чаще высказывают свое мнение о товарах или услугах.
Создайте вирусное видео про свои услуги или товар, запустите, на ютабе. Если видеоролик действительно интересный, то посмотревшие люди будут скидывать ссылки своим друзьям, тем самым бесплатно рекламировать ваш товар, услугу или бренд.
Пример - http://www.affect.ru/works/work/show/7.htm - этот флеш-ролик просмотрело более полумиллиона пользователей. Самое главное, что это все бесплатно, максимум, затраты времени и сил на создания флеш-ролика, зато какие результаты.
Использовать в наше время вирусный маркетинг, значит опережать ваших конкурентов на шаг. Хотя сейчас все меньше становится компаний, которые не используют эту чудо технологию.
Эту технологию можно использовать в целях раскрутки своего блога или сайта.
Если вы дизайнер тогда нарисуйте красивую картинку с логотипом вашего блога или вы умеете делать флеш-мультфильмы, тогда сделайте мультик про свой блог, передавайте друзьям, через соц.сети, icq и Skype.
Так вы запустите этот вид маркетинга, который будет приносить вам трафик все время существования вашего проекта.
--------------------------------------------
Автор: igor-blog.
Все права на статью принадлежат форуму www.MMGP.COM.
Многие предприниматели активно такой технологией как вирусный маркетинг и довольно успешно у них получается.
Вирусный маркетинг молодая технология продвижения на рынке товаров и услуг, который довольно уверенно и быстро набирает обороты, нежели другие технологии.
Суть этого вида продвижения, несложна, реклама предназначена для того, чтобы сами клиенты и обычные пользователи, не замечая этого, рекламировали продукт или услугу, совершенно бесплатно.
Люди, получившие рекламный товар, это может быть календарик или футболка с логотипом, компании, сами не замечают, как бесплатно рекламируют, ходя по улице в их футболке или человека раздающий своим друзьям их календарики.
Ярким примером, когда через вирусный маркетинг рекламируют товар, может послужить реклама Sony, когда они рекламировали ноутбуки vaio, тогда были созданы красивые обои с надписью “vaio”. Люди скачивали их, ставили на рабочий стол, рекомендовали друзьям и т.д.
Когда вы заказываете дизайн у фрилансера, после выполнения работы, чаще всего дизайнеры внизу указывают свою нарисованную подпись. Дальше уже идет все по маслу. Сайт раскручивается, люди заходят на него, сидят там, тем, кому нравится сайт, смотрят, кто делал дизайн, тем самым сам дизайнер раскручивается.
Пример, сайт Яндекс, крупный поисковик, который каждый день посещают несколько десятков тысяч людей, которые, конечно же, видят, что дизайн выполнял Артемий Лебедев.
Один из плюсов вирусного маркетинга, его не управляемость. Если его запустить, то потом он становится совершенно не управляемым, в хорошем смысле.
Этот способ продвижения активно используется в социальных сетях, когда люди регистрируются и дают свою ссылку друзьям, чтобы там с ними пообщаться.
И не только, очень хорошо рекламировать товары, через соц.сети. Доказано, пользователи соц.сетей в четыре раза чаще высказывают свое мнение о товарах или услугах.
Создайте вирусное видео про свои услуги или товар, запустите, на ютабе. Если видеоролик действительно интересный, то посмотревшие люди будут скидывать ссылки своим друзьям, тем самым бесплатно рекламировать ваш товар, услугу или бренд.
Пример - http://www.affect.ru/works/work/show/7.htm - этот флеш-ролик просмотрело более полумиллиона пользователей. Самое главное, что это все бесплатно, максимум, затраты времени и сил на создания флеш-ролика, зато какие результаты.
Использовать в наше время вирусный маркетинг, значит опережать ваших конкурентов на шаг. Хотя сейчас все меньше становится компаний, которые не используют эту чудо технологию.
Эту технологию можно использовать в целях раскрутки своего блога или сайта.
Если вы дизайнер тогда нарисуйте красивую картинку с логотипом вашего блога или вы умеете делать флеш-мультфильмы, тогда сделайте мультик про свой блог, передавайте друзьям, через соц.сети, icq и Skype.
Так вы запустите этот вид маркетинга, который будет приносить вам трафик все время существования вашего проекта.
--------------------------------------------
Автор: igor-blog.
Все права на статью принадлежат форуму www.MMGP.COM.
Последнее редактирование: