Visa представила результаты опроса, демонстрирующего влияние искусственного интеллекта и цифровых технологий на потребительские привычки в США. Почти половина респондентов (47%) использовала AI для поиска подарков или сравнения цен, а поколение Z и молодые миллениалы активно внедряют новые методы оплаты и шопинга, включая криптовалюты.
Более четверти опрошенных хотели бы получить криптовалюту в подарок, среди Gen Z этот показатель достигает 45%.Часть покупателей прогнозирует рост использования стейблкоинов к 2030–2035 годам. Поколение Z также чаще использует биометрическую аутентификацию, совершает покупки за рубежом и через социальные платформы, а 36% предпочитают цифровые кошельки.
При этом потребители ценят прозрачность и безопасность: 61% предпочитают общение с живыми консультантами, а 60% хотят понимать, как AI использует их персональные данные. Около четверти респондентов начали праздничные покупки ещё до ноября, а общие расходы на сезон ожидаются с ростом 4,6% к прошлому году.
по материалам
уникальность