Как стало известно от пресс-службы компании, Visa не намерена запускать кобрендинговые карты НСПК.
В компании уточнили, что бренд Visa - самый узнаваемый в мире, и они вправе сами решить, где и как разместить его элементы.
Пресс-служба поведала, что на данный момент компания рассматривает возможность кобрендиговых проектов в России, но приоритетной задачей для неё является перевод процессинга транзакций по картам Visa в НСПК на территории России.
Остальные компании, такие как MasterCard и JCB уже сами предложили наладить выпуск кобрендиговых карт. Как сообщила зампред Банка России, такие карты появятся уже в 2016 году, и их держатели смогут ими пользоваться внутри России и заграницей.
Компания MasterCard ответила готовностью активного участия и поддержкой российских новшеств и согласна и далее сотрудничать с Национальной системой платёжных карт. Тем самым, по мнению Visa, конкурирующая с ними MasterCard желает увеличить свою долю на рынке России. Однако, сама Visa не желает рекламировать такого конкурента, как НСПК.
Свои потери от перевода процессинга в Россию, Visa уже оценила ранее в $70 млн. Компания отказалась вносить взнос в размере $60 млн., так как ещё не подключена к НСПК, однако договор уже подписан.
по материалам aif.ru
Последнее редактирование: