МПС Visa (США) объявила о расширении использования своего решения Real Time Visa Account Updater (VAU) / Обновление аккаунта в онлайн-режиме на отдельные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Благодаря этому запуску Visa намерена упростить процесс оплаты для торгово-сервисных предприятий (ТСП) и других своих клиентов, предлагая держателям карт единые учётные данные на всю жизнь. Соответственно, после запуска этого сервиса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, покупатели и ТСП смогут получить доступ к VAU в режиме реального времени для различных сервисов по подписке, включая, среди прочего, вызов такси, доставку еды и ежемесячные коммунальные платежи.
Решение Real Time VAU, интегрированное с технологией Visa, помогает ТСП устранять проблемы отклонения платежей от клиентов с просроченными или замененными дебетовыми и кредитными картами, позволяя бизнесам обновлять сохраненные данные карт клиентов в онлайн-режиме. То есть, когда ТСП будет отправлять платеж, то сервис VAU мгновенно проверит последние данные карты и обработает запрос платежа с обновленной информацией, что снижает количество отказов в авторизации, потерянных продаж и разрыва отношений с держателями карт.
По словам официальных лиц, запуск Real Time VAU в сотрудничестве с партнерами Visa в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая такие финтехи как Adyen, Checkout.com, Stripe и Worldpay, призван упростить процесс оплаты, сохраняя при этом безопасность. Предлагая ТСП эту технологию, компания Visa стремится дать им возможность увеличить доходы и скорость авторизации карт, одновременно обеспечивая упрощенный процесс оплаты, соответствующий ожиданиям покупателей.
Тем временем, представители Visa заявили, что это сотрудничество позволяет их компаниям улучшить качество платежей для клиентов в нескольких регионах за счёт обновления данных карты в онлайн-режиме. Более того, это решение предоставляет бизнес-компаниям упрощенный способ получения платежей, позволяя им направлять ресурсы на свои приоритеты.
источник
уникальность