• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Vita Mojo привлек £3.28 млн для персонализации ресторанных блюд

Jeff Jeff

Профессионал
Регистрация
24.07.2015
Сообщения
1,261
Реакции
73
Поинты
27.660

Лондонский "foodtech" стартап Vita Mojo привлек £3.28 млн финансирования на краудфандинговой платформе Crowdcube. Компания одержала поддержку 1 179 инвесторов и после того как компания привлекла средства, её оценка составила £23,1 млн.



Vita Mojo основанная в 2016 году, использует технологию, позволяющую клиентам разрабатывать собственные блюда и создавать индивидуальные, здоровые варианты питания.


С помощью приложения или веб-сайта компании, клиенты могут выбрать каждый ингредиент и настроить калории, макроэлементы и количества. Клиенты могут также вводить свой вес, высоту, диетические требования и цели фитнеса в приложение, в обмен на индивидуальные советы по питанию.




«Персонализация является беспроигрышной для потребителя и ресторана», - сказал соучредитель Ник Попович. «Это повышает удовлетворенность клиентов, поскольку каждый получает именно то, что хочет, и заставляет их возвращаться, чтобы попробовать новые комбинации».

«Время не может быть лучше, поскольку мы используем ряд ключевых тенденций: быстрый рост интереса к здоровой пищи и поколение "Y" требует большей персонализации. Стоимость рынка оценивается в £70 млрд и это только в Великобритании».


[VIDEO]https://player.vimeo.com/video/217061091[/VIDEO]​

Двигаясь вперед, компания заявляет, что планирует связать настроенные варианты питания на основе результатов тестирования ДНК пользователей.

Попович добавил: «Партнерство Vita Mojo с DNAFit является первым - мы хотим, чтобы все наши клиенты имели как можно больше информации, чтобы они могли есть, чтобы достичь своих целей в фитнесе или просто жить более здоровой и счастливой жизнью».

Перевод специально для MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Сверху Снизу