• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Визовые ограничения мешают студентам мечтать об обучении за рубежом, поэтому индийская компания Leverage Edu помогает им

Leverage.jpg

В условиях ужесточения визовых правил и дипломатических напряжённостей, которые блокируют традиционные пути обучения за рубежом, индийский стартап Leverage Edu помогает студентам перенаправлять свои амбиции — от Канады к Германии, от Индии к Нигерии и Саудовской Аравии. Эта гибкость приносит плоды: стартап удвоил доходы, стал прибыльным и активно расширяет своё присутствие на мировом рынке.За последние месяцы студенты из развивающихся стран столкнулись с нарастающей неопределённостью в процессе поступления в зарубежные вузы.

Изменения визовых правил и дипломатические трения — от противостояния Индии и Канады в 2023–2024 годах до новых напряжений в отношениях Индии и США из-за тарифов и иммиграционной политики — нарушили сроки подачи заявлений и критерии отбора для тысяч студентов. Канада и Австралия ввели более жёсткие правила выдачи студенческих виз, что застало многие семьи врасплох. Даже местные консультанты и компании, специализирующиеся на обучении за рубежом, с трудом адаптируются.

В то же время Leverage Edu, платформа для обучения за границей, оперативно помогает студентам находить альтернативные направления и быстро корректировать планы, сохраняя их образовательные цели.Основанный восемь лет назад стартап оперативно отреагировал на ухудшение отношений между Индией и Канадой, перенаправив индийских студентов в Германию и помогая канадским университетам привлекать студентов из Нигерии, тем самым сохранив потоки студентов в обоих регионах.

Аналогичный подход применяется в условиях текущих напряжений между США и Индией.Хотя Leverage продолжает отправлять студентов в США, значительная часть спроса теперь поступает из стран, таких как Бразилия и Вьетнам, где интерес к американским вузам остаётся высоким, отметил основатель и генеральный директор Аксай Чатурведи в интервью.Эта способность быстро перестраиваться между регионами лежит в основе стратегии роста Leverage. За последние два месяца стартап вышел на рынки Саудовской Аравии, Египта, Вьетнама и Малайзии — развивающиеся страны с растущим числом студентов, желающих учиться за рубежом, но с ограниченным доступом к структурированной поддержке при поступлении.

Теперь Leverage работает в 16 странах, помогая студентам поступать в университеты 11 стран.Помимо подачи заявлений, стартап, базирующийся в Нойде, технологическом центре на окраине Нью-Дели, позиционирует себя как комплексную платформу для международного образования, помогая студентам планировать, финансировать и управлять их образовательным путём.

В арсенале компании — мобильное приложение, поисковик курсов на базе ИИ, инструмент подбора университетов UniConnect и новый SaaS-пакет для глобальных вузов под брендом Univalley.ai.Стартап также расширился в смежные категории, предлагая Leverage MBBS для абитуриентов-медиков, Fly Finance для образовательных кредитов, Fly Homes для студенческого жилья и другие услуги под брендами Leverage Careers и Compass.Leverage ежегодно помогает поступить более чем 10 000 студентам, по сравнению с 1500 несколько лет назад.

По словам Чатурведи, 60% студентов привлекаются без затрат на привлечение клиентов, что свидетельствует о высоком органическом спросе.Финансовые показатели впечатляют: в 2025 финансовом году стартап достиг выручки более ₹1,8 млрд (около $20 млн), удвоив результат предыдущего года (₹900 млн, или $10 млн). За первую половину 2026 финансового года (апрель–сентябрь) выручка превысила ₹2 млрд ($23 млн), и компания ожидает завершить год с ₹3,7–3,8 млрд ($45 млн). Впервые в этом году Leverage стала прибыльной, что редкость для индийского edtech-сектора.

Прибыль после налогообложения составила ₹120–130 млн ($1,4–1,5 млн), а к концу 2026 года ожидается рост до ₹250 млн ($2,8 млн) — это 256%-ный поворот от убытков в ₹800 млн в 2025 году.Около 25% выручки приходится на платформенные сервисы, включая кредиты, денежные переводы, жильё и помощь в поиске стажировок или первой работы.

Остальные 75% генерируются основным бизнесом — услугами по подбору и консультированию студентов, из которых 20% поступают от студентов, а 55% — от комиссий университетов, сообщил Чатурведи TechCrunch.Индия остаётся крупнейшим рынком Leverage, обеспечивая 58% студенческой базы. Внутри страны стартап фокусируется на штатах Андхра-Прадеш, Керала и Пенджаб, которые стабильно отправляют большое число студентов за границу.Среди направлений Великобритания лидирует с 52% размещений, за ней следует Германия с 22%.

Италия стала самым быстрорастущим рынком этим летом. Северная Америка составляет менее 5% размещений из-за ужесточения визовых правил и дипломатических сложностей.Планы на IPO в Индии, возможно, в 2026 году, уже обсуждаются, и инвестиционные банкиры начали предварительные предложения, сообщили TechCrunch осведомлённые источники. Чатурведи не исключил возможность публичного размещения, но отметил, что решение между IPO и привлечением внешнего капитала будет принято после достижения выручки в $100 млн, что ожидается в 2026 году.Leverage привлекла менее $50 млн в акционерном капитале, работает в 27 странах через 50 офисов и насчитывает около 800 сотрудников.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу