Материнская компания Budweiser - Anheuser-Busch InBev увеличивает свою заинтересованность в использовании технологии блокчейн для помощи работникам, не имеющим доступа к банковским услугам.
Через свое подразделение ZX Ventures пивоваренный гигант (которому, среди прочего, принадлежат бренды Stella Artois, Corona и Beck) инвестировал неназванную сумму в блокчейн-стартап BanQu в раунде финансирования Серия A.
Стартап BanQu был основан в 2015 году. Его целью является налаживание прямого взаимодействия с компаниями и организациями простых работников, таких как фермеры, которые часто не имеют доступа к банковским услугам. Для этого используется собственная блокчейн-платформа.
С помощью BanQu такие люди могут получить доступ к поставщикам финансовых услугам наподобие MTN и Airtel через банки-партнеры и поставщиков сервисов мобильных денег, что в конечном итоге повышает их финансовые перспективы. Стартап говорит, что уже помог более 200 000 человек и к 2023 году планирует вывести 100 миллионов человек из бедности.
AB InBev и BanQu ранее уже сотрудничали в рамках пилотного проекта, соединяющего 2000 фермеров из Замбии с мобильной платформой. Позднее проект был распространен на другие страны, включая Уганду, Индию, Бразилию, Коста-Рику, Индию и другие государства.
Директор по развитию и закупкам в AB InBev Тони Миликин прокомментировал: «После отличной совместной работы с BanQu в рамках пилотной программы, мы рады укрепить партнерские отношения со всей командой BanQu посредством инвестиций в акционерный капитал. Вместе мы работаем над улучшением доступа к современным банковским услугам для тысяч фермеров на недостаточно обслуживаемых рынках, способствуя росту и достижению нашей собственной цели в области устойчивого развития на период до 2025 года».
По заявлению фирмы, финансовые поступления в рамках раунда серии A будут использоваться BanQu для доработки нюансов в рамках существующих операций и для расширения работы в Китае и Мексике.
Специально для mmgp.com