• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Владелец "УАЗ Патриот" отсудил у автозавода УАЗ почти ₽5 млн

1.png


Российские СМИ рассказали очередную историю о том как владелец внедорожника "УАЗ-Патриот" отсудил у автозавода УАЗ почти 5 млн рублей, то есть "ставки здесь всё растут и растут".

В сентябре 2021 года житель Питера Филипп Берёза купил у местного дилера "Рольф" внедорожник "УАЗ-Патриот" но уже с пробегом. Филипп отдал за эту машину 850 000 руб. Машина выпуска сентября 2020 года была на гарантии УАЗа на 3 года и проехала она всего 18 000 км, то есть немного.

Филипп почти сразу нашёл в ней производственные дефекты (2 десятка позиций) и направил по данному поводу письменную претензию на завод-производитель в Ульяновске. Дефекты имели такие важные узлы как движок, рулевое управление, сцепление, подвеска и электрооборудование, в том числе с аккумулятор.

УАЗ ответил, что отдайте машину на диагностику официальному дилеру, в ООО "Аларм-Моторс Лахта", что Филипп и сделал, но прождав 68 дней он получил всё ту же машину с дефектами, поэтому он оставил свой УАЗ на территории сервиса, но опечатал его и направил новую претензию на завод-производитель, а также подал иск в районный суд Питера. В иске Филипп потребовал от УАЗа вернуть ему стоимость машины с учетом разницы в цене с новым авто и плюс заплатить компенсацию морального вреда и неустойку.

Районный суд хоть не был согласен со всеми претензиями автовладельца Берёзы, но всё-таки удовлетворил его иск полностью и после этого УАЗ подал на апелляцию. В свою очередь апелляция полностью отказала Филиппу в его исковых требованиях, мол судебная экспертиза показала, что к примеру, дефект аккумулятора является несущественным и так далее.

Конечно, Филиппа не устроил этот отказ и он подал на кассацию. А в кассации напомнили, что потребитель в случае нарушения сроков ремонта вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата средств, даже если недостаток товара не является существенным. При этом недостатки этой машины появились до её передачи покупателю, о чем ответчик (УАЗ) потребителя не известил. Ну и в итоге судья кассационного суда решил взыскать в пользу истца свыше 4,8 млн рублей и УАЗ лишь развёл руками, потому как ему не помогла здесь даже подача кассационной жалобы.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу