Иван Притула
МАСТЕР
Voi Technology вкладывает еще 30 млн. долл. США в расширение количества своих электрических скутеров по всей Европе
Если электрические скутеры стали одной из главных тенденций прорыва прошлого года, то 2019 год уже готовится к тому же.
Voi Technology, стартап на рынке электрических скутеров, находящийся в Швеции, сегодня объявил о выделении 30 млн. долл. США в виде финансирования от Balderton Capital, Vostok New Ventures, LocalGlobe, Raine Ventures, Project A и Creandum.
Примечательно, что этот «раунд пополнения счета» наступил всего через три месяца после того, как Voi объявил о значительном раунде финансирования серии A на 50 миллионов долларов, который сам по себе был получен через несколько месяцев после начального раунда в 3 млн. долл. США.
Менее месяца назад Lime из Сан-Матео обошелся еще в 310 млн. долл. США при оценке в 2,4 млрд. долл. США, что подчеркивает, что электрические скутеры снова станут главной в этом году.
Voi был запущен в Стокгольме в августе прошлого года, и сегодня он насчитывает 400 000 пользователей в 14 городах Швеции, Франции, Португалии, Испании, Норвегии и Дании. Компания заявила СМИ, что планирует достичь прибыльности на большинстве своих скандинавских рынков в первом квартале этого года.
Платформа Voi работает аналогично другим стартапам с электронным скутером и электронным велосипедом. Пользователи загружают мобильное приложение Voi, находят ближайший доступный скутер, а затем сканируют QR-код на скутере, чтобы активировать поездку. С точки зрения стоимости, каждая поездка стоит 1 евро (1,15 доллара), чтобы разблокировать самокат, а затем гонщик платит дополнительно 0,15 евро в минуту.
Хотя в Европе есть ряд других операторов электрических скутеров, Voi позиционирует себя как «партнер» для городов. В то время как некоторые компании, производящие велосипеды и мотороллеры, приобрели негативную атмосферу, выходя на рынок без всестороннего сотрудничества муниципалитетов, Voi хочет обеспечить выход на новые рынки совместно с местными властями и сообществами. Например, Voi вступила в пилотное партнерство со шведской государственной парковочной компанией Stockholm Parkering, что позволило клиентам Voi парковать скутеры за пределами своих парковок.
«Этот ярко выраженный скандинавский подход к росту, основанный на диалоге, прозрачности и устойчивости, гарантирует, что мы выходим на рынки, на которых мы активно заинтересованы, и играем подлинную роль, и при этом всегда ставим граждан в центр всего, что мы делаем», - заявили в компании.
Специально для MMGP.COM
Уникальность
Если электрические скутеры стали одной из главных тенденций прорыва прошлого года, то 2019 год уже готовится к тому же.
Voi Technology, стартап на рынке электрических скутеров, находящийся в Швеции, сегодня объявил о выделении 30 млн. долл. США в виде финансирования от Balderton Capital, Vostok New Ventures, LocalGlobe, Raine Ventures, Project A и Creandum.
Примечательно, что этот «раунд пополнения счета» наступил всего через три месяца после того, как Voi объявил о значительном раунде финансирования серии A на 50 миллионов долларов, который сам по себе был получен через несколько месяцев после начального раунда в 3 млн. долл. США.
Менее месяца назад Lime из Сан-Матео обошелся еще в 310 млн. долл. США при оценке в 2,4 млрд. долл. США, что подчеркивает, что электрические скутеры снова станут главной в этом году.
Voi был запущен в Стокгольме в августе прошлого года, и сегодня он насчитывает 400 000 пользователей в 14 городах Швеции, Франции, Португалии, Испании, Норвегии и Дании. Компания заявила СМИ, что планирует достичь прибыльности на большинстве своих скандинавских рынков в первом квартале этого года.
Платформа Voi работает аналогично другим стартапам с электронным скутером и электронным велосипедом. Пользователи загружают мобильное приложение Voi, находят ближайший доступный скутер, а затем сканируют QR-код на скутере, чтобы активировать поездку. С точки зрения стоимости, каждая поездка стоит 1 евро (1,15 доллара), чтобы разблокировать самокат, а затем гонщик платит дополнительно 0,15 евро в минуту.
Хотя в Европе есть ряд других операторов электрических скутеров, Voi позиционирует себя как «партнер» для городов. В то время как некоторые компании, производящие велосипеды и мотороллеры, приобрели негативную атмосферу, выходя на рынок без всестороннего сотрудничества муниципалитетов, Voi хочет обеспечить выход на новые рынки совместно с местными властями и сообществами. Например, Voi вступила в пилотное партнерство со шведской государственной парковочной компанией Stockholm Parkering, что позволило клиентам Voi парковать скутеры за пределами своих парковок.
«Этот ярко выраженный скандинавский подход к росту, основанный на диалоге, прозрачности и устойчивости, гарантирует, что мы выходим на рынки, на которых мы активно заинтересованы, и играем подлинную роль, и при этом всегда ставим граждан в центр всего, что мы делаем», - заявили в компании.
Специально для MMGP.COM
Уникальность