Что касается телефона, работа в направлении организации колл-центра идёт. Это не так просто, как вы думаете, это не просто дать кому-то телефон и посадить его за стол. Есть много факторов, которые нужно учесть и проработать, в том числе конфиденциальность данных, предотвращение разглашения частной информации, круг вопросов, на которые может отвечать оператор, и так далее, и тому подобное. Вообще я не совсем понимаю, зачем вам этот телефон нужен
По-моему намного проще написать тикет, изложить суть вопроса, оператор видит всю историю, видит ваш аккаунт, получает информацию от других источников, провайдеров, партнёров и так далее. Это наиболее простой, эффективный и быстрый способ, который пока я не вижу, как полностью заменить голосом. Я уже приводил пример, Bitcoin-адрес вы тоже будете по телефону диктовать? Номера транзакции в системе типа 7a0b445b-764d-46ff-bc9e-8749ea79f062?