• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 251

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Служба поддержки запросила данные по переводу и больше не отвечает.

Вы совсем недавно предоставили конкретную информацию по вашей транзакции. Ожидайте ответа в самое ближайшее время.
 

Aterax

Любитель
Регистрация
20.06.2015
Сообщения
394
Реакции
25
Поинты
0.000
Вы совсем недавно предоставили конкретную информацию по вашей транзакции. Ожидайте ответа в самое ближайшее время.

Вы можете по срокам сориентировать, сколько еще ждать?
Информация была предоставлена 26 мая в 13:30.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вы можете по срокам сориентировать, сколько еще ждать?

С точностью до минуты боюсь, что не могу :) В течение сегодняшнего дня при первой же возможности. Вопрос на контроле.
 

lexa0094

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
509
Реакции
219
Поинты
0.000

Eugene Self

Любитель
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
98
Реакции
14
Поинты
0.000
Ребята что за дела?? Уже какой день нормально ЛК не работает. Я на отдыхе и там деньги, вы меня очень подставляете со своими сбоями! Если так далее будет откажусь от Вас и своих партнёров заберу!
 

Buzzist

Любитель
Регистрация
08.01.2017
Сообщения
315
Реакции
50
Поинты
0.000
Думаю, что сбоях в системе нужно информировать, указывать ориентировочные сроки, извиняться за неудобства, что ли. Не тут на форуме, а в официальной рассылке, смс, а то как-то начали закрадываться сомнения в солидности сервиса.
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,587
Реакции
66,149
Поинты
50.020
Последнее редактирование:

WoodenArrow

Профессионал
Регистрация
07.04.2017
Сообщения
1,165
Реакции
346
Поинты
0.000
Ребята что за дела?? Уже какой день нормально ЛК не работает. Я на отдыхе и там деньги, вы меня очень подставляете со своими сбоями! Если так далее будет откажусь от Вас и своих партнёров заберу!

Не могу согласиться. Перебои бывают разве что в виде выскакивания капчи, которую ввел и все. Проблем с лк не наблюдал в последние дни. Был один раз сбой, и тот продержался не долго. Переводы работали и работают в штатном режиме.
 

nail-kazan

Интересующийся
Регистрация
26.05.2017
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Думаю, что сбоях в системе нужно информировать, указывать ориентировочные сроки, извиняться за неудобства, что ли. Не тут на форуме, а в официальной рассылке, смс, а то как-то начали закрадываться сомнения в солидности сервиса.

Рассылки у нас нет на данный момент. Стоит ли рассылать SMS по сотням тысяч номеров за раз о том, что в дата-центре внезапно что-то полетело и вскоре так или иначе будет починено - вопрос неоднозначный.

Так или иначе, ваша реакция понятна, за неудобства мы уже тут извинились и извиняемся ещё раз, ситуация проанализирована и уже принимаются меры, чтобы минимизировать такие простои в случае внезапных проблем в дата-центрах. Сейчас всё работает.
 

olegasweb

Интересующийся
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Возникла проблема с advcash или это глюк их системы или мошенничество на 14700$

Суть проблемы в ночь с пятницы на субботу делаю зачисления через BITCOIN. blockchain видит перевод сразу. А advcash нет. И ток все 15 мин пока не вышло время. Пишу тикет, через день ответ поищите у себя транзакцию деньги зачислены. Да я слеп и не вижу 14700$

Через два дня еще ответ: << Данный биткоин адрес был сформирован из другого аккаунта, эта транзакция была завершена платеж был успешно зачислен на аккаунт пользователя. >>

Я ее формировал, я высылал. Есть на то скриншот! Что и сразу выслал.
Если у вас глюки в системе я не должен за это отвечать.

----------------------
Номер тикета 293096 . Жду решения.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Возникла проблема с advcash или это глюк их системы или мошенничество на 14700$

Ваша ситуация рассматривается, специалисты изучают вопрос, о чём сотрудник сообщил вам в тикете в последнем сообщении. Предварительная информация была предоставлена, окончательного вердикта ещё не было. Вы специально зарегистрировались на форуме, чтобы запостить про это и предотвратить "мошенничество"? :)

добавлено через 6 минут
Вы можете по срокам сориентировать, сколько еще ждать?

Насколько я могу судить, ваш вопрос закрыт. Извините за небольшую паузу.
 
Последнее редактирование:

Aterax

Любитель
Регистрация
20.06.2015
Сообщения
394
Реакции
25
Поинты
0.000

olegasweb

Интересующийся
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Ваша ситуация рассматривается, специалисты изучают вопрос, о чём сотрудник сообщил вам в тикете в последнем сообщении. Предварительная информация была предоставлена, окончательного вердикта ещё не было. Вы специально зарегистрировались на форуме, чтобы запостить про это и предотвратить "мошенничество"? :)

Деньги большие. Про мошенничество я не утверждаю, так как считаю что это глюки сайта.

Но саппорт мне ответил через два дня, в таком виде, тоне, не по себе стало.
Я сразу прислал все полные данные, а в ответ: платеж зачислен другому. или коротко "гуляй дядя"

--------------

Дополню:
-На 100% доказано что биткойн высылал я есть инфа и скриншоты с btc-e

далее
-В 4 утра не много думаю людей зачисляло биткойн учитывая временный промежуток 5-15 мин, вероятно даже, тот, кому поступили деньги, был в оффлайн, что можно посмотреть по журналу подключений (включая api)

- вопрос еще а не зачислил ли саппорт по ошибке, при первом ответе мне, другому. Его ответ <<Насколько я вижу, платеж успешно зачислен, проверьте транзакцию 2b9eb42f-f4ef-4eb4-9c2f-.......>> в субботу в 20.26

- Вопрос по курсу. даже с учетом скачков в эту ночь, он странно выгодным был у вас в эти минуты, до этого и после этого он был как обычно: bitstamp минус 2% / подсчитал вот: вышло 2800, а не 2350. на 1 биткойн меньше.
Что добавляет ++ к глюку сайта
 
Последнее редактирование:

vladgold83

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
4,651
Реакции
7,131
Поинты
0.000

kitsune

Интересующийся
Регистрация
03.04.2017
Сообщения
65
Реакции
3
Поинты
0.000

tril7

Интересующийся
Регистрация
20.11.2015
Сообщения
26
Реакции
1
Поинты
0.000
У меня тоже карта не работает просят пройти верификацию типо лимит исчерпан
Так вот не задача сопорт не видет или не хочет видеть что мой аккаунт верифицрован
а карта так и неработает
Приходиться ждать ответа по 24 часа а толку ни кого-то

добавлено через 1 минуту
Раньше лучше обслуживания было быстро и чётко
 
Последнее редактирование:

Hef

Интересующийся
Регистрация
01.03.2017
Сообщения
60
Реакции
16
Поинты
0.070
Мало того, что SWIFT от 3-их лиц до сих пор не доступен (уже который месяц), так еще и комиссию за ввод нала подняли.
Мне должны пятизначную сумму денег, могут сделать перевод SWIFT с корпоративного счета или, на самый худой конец, сделать кеш в Украине. Всё надеялся и ждал, что "починят" банковские переводы, но надежда умерла. ОК, подумал я, используем резервный вариант - да и тут такой неприятный "облом" (ведь что бы достать деньги с банка, тоже нужно платить комиссию).
Конечно, уважаемые форумчане скажут, что проще воспользоваться уже другой денежной системой - но блин, как то будучи весьма наивным завязал многие платежи на ADV Cash :mad:

Теперь, судя по всему, придется окончательно с неё уйти.
Будем пробовать ePayments, вроде бы более стабильная система.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Так вот не задача сопорт не видет или не хочет видеть что мой аккаунт верифицрован
а карта так и неработает

Саппорт всё видит, вам должны были написать, что верификация аккаунта у нас (что видите вы) и верификация аккаунта у карточного эмитента (что видим только мы) - это разные вещи, и одно не обязательно значит другое. Вы можете сбросить мне номер тикета на [email protected], если хотите, чтобы я его посмотрел.

добавлено через 1 минуту
месяц не могу пройти верификацию! постоянно какие-то отписки левые. куда можно пожаловаться для решения этой проблемы?

Вряд ли отписки именно левые. Нам интереснее, чтобы вы прошли верификацию, чем чтобы не прошли и приходилось отвечать на претензии. Обычно это значит, что предоставленные документы не соответствуют требованиям, которые установлены жёстко и не меняются от случая к случаю. Пришлите мне номер вашего тикета на [email protected].

добавлено через 6 минут
-На 100% доказано что биткойн высылал я есть инфа и скриншоты с btc-e

В тикете вы их не предоставили.

Саппорт ничего никому вручную не зачисляет, ошибки исключены, всё автоматизировано, есть все возможные логи, которые уже неоднократно проверены. Саппорт вам отвечал по реальным зачислениям, сделанным системой, а не по тому, что он сделал руками прямо сейчас.

Ваша ситуация пока на рассмотрении, есть много вопросов и признаков каких-то ошибок на нашей стороне пока объективно не найдено. Ответ будет дан в ближайшее время.

добавлено через 12 минут
Теперь, судя по всему, придется окончательно с неё уйти.

Тут, к сожалению, просто неудачное конкретно для вас стечение обстоятельств.

Что касается операций с наличными, их предоставляем не мы, а сторонний сервис. Это независимый сервис, который работает по своим правилам.


Hef, Пришлите мне ваш email в нашей системе на [email protected], мы тут обсудили эту ситуацию с нашими партнёрами и они готовы предоставить вам особые условия в вашей ситуации, которые, уверен, вам понравятся.


Что касается банковских переводов, починить их очень непросто, иначе они были бы уже починены. С такими переводами ситуация сложная, у банков всегда возникает по ним много вопросов. В нашем текущем формате работы найти моментальное решение этой проблемы, к сожалению, нельзя.

В целом абсолютно нормально, что пользователь выбирает тот сервис, который отвечает его требованиям. Остаётся только пожелать вам удачной работы :)
 
Последнее редактирование:

kitsune

Интересующийся
Регистрация
03.04.2017
Сообщения
65
Реакции
3
Поинты
0.000
тогда почему я уже в 10 раз получаю сообщение "Для верификации личности на документе должны присутствовать: ваша фотография, полное имя, серия и номер, дата рождения, дата выпуска документа и дата истечения его срока действия. Документ должен быть загружен хорошего качества, в высоком разрешении"
думаете я настолько тупая что не не отличаю изображение хорошего качества сделанное проф камерой, от размазанного? и конкретную причину, в чем именно проблема, сапорт так не удосужился назвать. и на тикеты по 2-3 дня отвечают, вместо 24 часов
Кто подскажет, кто может помочь в данной ситуации? директор? менеджер?
 
Сверху Снизу