Просто наличие карт, это как некий знак доверия ЭПС от больших дядек (организаций). Если карт нет, то значит не доверяют, какие бы причины не озвучивались.
Вот и бомбит у клиентов, которые только ради этого и шли к вам.
Бомбит, думаю, только у того, кто не может или не хочет увидеть глобальную картину по отрасли и попытаться понять, что именно происходит
Сколько подобных сервисов свернули или ограничили свои карточные программы в недавнее время? Много. Это знак недоверия конкретно к ним? Вряд ли. Ведь почти всегда карты выпускает более крупный эмитент, у которого свои сложные отношения с Visa и MC, на которые ЭПС никак повлиять не в силах. Хотя даже и собственные карточные программы без посредников-эмитентов сейчас тоже работают у подобных сервисов не без проблем. Так что пусть у вас не бомбит, поберегите нервы
В этой непростой отрасли происходят перемены, и всем нужно время к ним адаптироваться. Вешать всех собак на какой-то один конкретный сервис вряд ли в данном случае разумно и справедливо.
Кстати, до сих пор не вполне понятно, что такое "шли к нам" и кто сейчас силком держит таких людей. При желании можно использовать несколько сервисов и легко между ними переключаться. Мы вас пожизненный контракт на эксклюзивное хранение средств только у нас подписывать не заставляли. Чай, не социализм, летать самолётами Аэрофлота не обязательно, есть и другие авиакомпании
Не хотите ждать, выводите средства, переводите в сервис, где вам больше нравится и где есть карты, и вопрос решён навсегда, и бомбёжка прекращается
Вариантов обмена между разными е-валютами сейчас масса, и некоторые даже бесплатные, а то и с доплатой. Хотя таких сервисов с картами сейчас и очень немного, если вообще есть.
Так что по сути бомбит только у единичных любителей форумного негатива
Подавляющее большинство пользователей относится ко всему этому с пониманием, за что мы им всячески благодарны и признательны. С нашей стороны для скорейшего запуска карточной программы прилагаются все возможные и невозможные усилия.